Работы фестиваля «Воспитатель года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Работы в номинации «Деятельность педагога-психолога в ДОУ»

Статус

Проектная деятельность педагога

08.02.2018

Проектная деятельность: структура и содержание. теоретические основы и практические действия.

Мандрыка Ирина Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад № 49 "Загадка", Республика Адыгея, г.Майкоп

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Участник

"Добро пожаловать!" проект по адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада.

24.02.2018

Малыш переступает порог детского сада. В жизни ребенка наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации. Адаптацией принято называть процесс вхождения ребенка в новую среду и привыкание к её условиям. Это обстоятельство вносит в жизнь ребёнка серьёзные изменения, к которым необходимо привыкнуть: к отсутствию близких, родных людей; к соблюдению режим дня; к постоянному контакту со сверстниками и незнакомыми взрослыми. Проект "Добро пожаловать!" направлен на то, чтобы избежать осложнений адаптационного периода и обеспечить оптимальное течение адаптации.

Быстрова Любовь Сергеевна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №7 г. Апатиты, Мурманская область, город Апатиты

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Победитель

Адаптация ребенка в детском саду

20.03.2018

Адаптация ребенка в детском саду

Медведева Оксана Евгеньевна, педагог-психолог, ГБПОУ "1-й МОК" СП "Детский сад", Москва

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Победитель

НОД в коррекционно-развивающей работе педагога - психолога "Встреча с Бабушкой Ягой"

10.04.2018

Использование психогимнастики в работе с детьми, проявляющими девиантное поведение (агрессивные, гиперактивные дети и пр.) с использованием игр, музыкальных двигательных упражнений.

Гусева Светлана Олеговна, ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ, МКДОУ детский сад "СЕВЕРЯНОЧКА", ЯНАО, Тазовский район, село Гыда

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Участник

НОД в коррекционно-развивающей работе педагога - психолога "Встреча с Бабушкой Ягой"

10.04.2018

Использование психогимнастики в работе с детьми, проявляющими девиантное поведение (агрессивные, гиперактивные дети и пр.), используются подвижные, музыкальные, развивающие воображение игры, с музыкальным сопровождением.

Гусева Светлана Олеговна, ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ, МКДОУ детский сад "СЕВЕРЯНОЧКА", ЯНАО, Тазовский район, село Гыда

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Победитель

Методическая разработка открытого занятия по преодолению детской застенчивости для индивидуального занятия со старшим дошкольником

13.06.2018

Цель: Снижение уровня застенчивости старших дошкольников через снятие эмоционального и телесного напряжения. Задачи: 1. Коррекция застенчивости у дошкольников, снятие эмоционального напряжения, развитие собственной значимости, уверенности в себе. 2. Помощь в преодолении скрытых переживаний и страхов. 3. Развитие доверия и эмпатии к другим.

Мандрыка Ирина Владимировга, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад № 49 "Загадка" , г.Майкоп

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Участник

Создание условий для успешной адаптации детей раннего возраста к ДОО путем развития самостоятельности посредством игры

26.09.2018

Актуальность -Согласованность действий родителей и воспитателей для обеспечения полноценного процесса адаптации детей раннего возраста в ДОУ. -Необходимость облегчения симптомов адаптации детей раннего возраста в ДОУ. -Организация системы процесса адаптации детей раннего возраста в ДОУ.

Бедник Светлана Сергеевна, педагог-психолог, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 101, Иркутск

Номинация: Деятельность педагога-психолога в ДОУ

Победитель