Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

доклад

25.06.2019

Обучение в школе-одно из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей.Учащиеся коррекционных школ страдают разнообразными дефектами развития познавательной деятельности.Чтобы сохранить у ребёнка желание учиться, необходимо научить его учиться

Цуциева Ирина Александровна, Учитель русского языка и чтения, ГБОУ"специальная(коррекционная)общебразовательная школа-интернат г.Моздок", РСО - Алания г.Моздок

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Технологическая карта урока по технологии 5 класс на тему « Классификация одежды. Снятие мерок для построения чертежа фартука»

30.04.2019

технологическая карта урока технологии

Губко Ольга Александровна, учитель технологии, МОУ "СОШ №2" п. Бабынино, п. Бабынино

Номинация: Средняя школа

Участник

Аграрная политика в 1940-1950 годах

29.04.2019

материалы к урокам

Евстрашкина Наталья Александровна, учитель истории, МОУ "СОШ №2" п. Бабынино, п. Бабынино

Номинация: Материалы для преподавателей

Участник

«Влияние поэзии немецких романтиков на творчество великих русских поэтов»

08.04.2019

Немецкая поэзия и творчество русских поэтов.

Хасанова Венера Гамировна, учитель немецкого языка, Муниципальное общеобразовательное учреждение Енганаевская средняя школа, с.Енганаево,Ульяновская область

Номинация: Старшая школа

Победитель

Основные направления формирования образовательного пространства ДО клуб "Кинолог"

27.03.2019

Собака, являясь частью природного окружения человека - прекрасный посредник между человеком и обществом, с ее помощью можно не только помочь ребенку «открыть» себя, но и скорректировать процесс его воспитания, помочь в развитии личностного потенциала, в диалоге с живой природой сохранить его физическое и психическое здоровье.

Жеребцова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования, руководитель ДО клуб "Кинолог", БОУ ДО города Омска "Городской Дворец детского (юношеского) творчества", Омск

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

"Народному герою Алексею Бересту посвящается..."

13.02.2019

Праздник посвящён человеку необыкновенной судьбы, относящегося к одному из самых героических поколений в истории нашей Родины. Многие, может, и не слышали никогда о нем, а многие, вспомнив сейчас, постыдятся, что забыли. Имя его Алексей Прокопьевич Берест.

Петренко Людмила Ивановна, Мамонова Вера Алексеевна, воспитатель, ГКОУ РО РОЦОНУ, Ростов-на-Дону (Ростовская область)

Номинация: Сценарий праздника "Не спешите уйти, ветераны войны!"

Победитель

Система дополнительного образования в ГБОУ Школа № 1056

12.02.2019

Развитие дополнительного образования в ГБОУ Школа № 1056, итоги и перспективы.

Кудрявцева Ольга Александровна, Учитель начальных классов, ГБОУ Школа № 1056, Москва

Номинация: Начальная школа

Победитель

Концерт-лекция "Вальсы Шопена"

06.02.2019

Концерт-лекция "Вальсы Шопена"

Ермилова Татьяна Вячеславовна, преподаватель по классу фортепиано, МКОУ ДО "Курчатовская детская школа искусств", г. Курчатов Курской обл.

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Исследовательская работа "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В НАШЕЙ ЖИЗНИ МОДА ИЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?"

03.02.2019

Проблема данного исследования заключается в изучении возможностей применения английского языка в повседневной жизни.

Прокудина Светлана Николаевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ №18 им.А.П. Ляпина станицы Урухской, Ставропольский край Георгиевский район станица Урухская

Номинация: Учебный процесс

Участник

Интегрированный проект как средство формирования универсальных учебных действий

03.02.2019

Современные педагогические технологии обучения в системе дополнительного образования детей позволяют выбирать наиболее эффективные способы и приёмы организации деятельности детей и создавать максимально комфортные условия для их общения, активности и саморазвития. Интегрированные проекты и интегрирование внеурочной деятельности будут способствовать развитию образного мышления, познавательной и творческой активности; расширят представление о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры.

Сердюкова Наталья Феликсовна, учитель начальных классов, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Новоилимская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Черных", Иркутская область

Номинация: Начальная школа

Победитель

Программа по внеурочной деятельности "Легоробот"

29.01.2019

Рабочая программа «Легоробот» предназначена для обучающихся 1,2,3,4 классов и разработана на основе следующих нормативных документов: 1) Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2) Федерального государственного образовательного стандарта начального общегообразования второго поколения (приказ Министерства образования и наукиРоссийской Федерации от 06.10.2009г. № 373) 3) С. И. Волкова «Конструирование», - М: «Просвещение», 2009 4) Книга для учителя «ПервоРобот Lego WeDo II. Цели и задачи курса Применение конструкторов ЛЕГО во внеурочной деятельности в начальной школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. А также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. Целью использования ЛЕГО-конструирования в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе. III. Цели работы курса: 1. Организация занятости школьников во внеурочное время. 2. Всестороннее развитие личности учащегося. Развитие навыков конструирования. Развитие логического мышления. Мотивация к изучению наук естественно – научного цикла: окружающего мира, краеведения, физики, информатики, математики. 3. Знакомство со способами взаимодействия при работе над совместным проектом в больших (5-6 человек) и малых (2-3 человека) группах. IV. Основными задачами занятий ЛЕГО-конструирования являются: • обеспечивать комфортное самочувствие ребенка; • развивать творческие способности и логическое мышление детей; • развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел; • развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей; • развивать умения творчески подходить к решению задачи; • развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. V. Структура курса Программа по внеурочной деятельности «Легоробот» рассчитана на четыре года обучения. Обучающая среда ЛЕГО позволяет учащимся использовать и развивать навыки конкретного познания, строить новые знания на привычном фундаменте. В то же время новым для учащихся является работа над проектами. И хотя этапы работы над проектом отличаются от этапов, по которым идет работа над проектами в средней школе, но цели остаются теми же. В ходе работы над проектами дети начинают учиться работать с дополнительной литературой. Идет активная работа по обучению ребят анализу собранного материала и аргументации в правильности выбора данного материала. В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребенка, происходит развитие его творческих способностей. Повышается мотивация к учению. Занятия ЛЕГО-конструированием помогают в усвоении математических и логических задач, связанных с объемом и площадью, а так же в усвоении других математических знаний, так как для создания проектов требуется провести простейшие расчеты и сделать чертежи. У учащихся, занимающихся ЛЕГО-конструированием, улучшается память, появляются положительные сдвиги в улучшении почерка (так как работа с мелкими деталями конструктора положительно влияет на мелкую моторику), речь становится более логичной. Образовательная система LEGO предлагает такие методики и такие решения, которые помогают становиться творчески мыслящими, обучают работе в команде. Эта система предлагает детям проблемы, дает в руки инструменты, позволяющие им найти своё собственное решение. Благодаря этому учащиеся испытывают удовольствие подлинного достижения. VI. Специфика курса строится исходя из требований к начальному общему образованию. Программа разработана для обучающихся 7 - 11 лет, с разным уровнем подготовки. VII. Место внеурочной деятельности в учебном плане Согласно учебному плану ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Августовка на изучение внеурочной деятельности курса «Легоробот» в 1 – м классе – 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели) 2-4 ые классы-34 часа (1 раз в неделю) VIII. Планируемые результаты. Личностными результатами изучения курса «Легоробот» является формирование следующих умений: -оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; -называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; -самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы. Метапредметные результаты. Познавательные УУД: -определять, различать и называть детали конструктора, -конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему. -ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. -перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы; Регулятивные УУД: -уметь работать по предложенным инструкциям. -умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений. -определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя; Коммуникативные УУД: -уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке. - уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности. Предметными результатами изучения курса «Легоробот» является формирование следующих знаний и умений: Знать: - простейшие основы механики - виды конструкций однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; - технологическую последовательность изготовления несложных конструкций Уметь: - с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей. - реализовывать творческий замысел.

Зеленина Наталья Дмитриевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Августовка, Самарская область Б-Черниговский район с.Августовка

Номинация: Начальная школа

Победитель

Презентация (из опыта работы) по теме: "Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность"

25.01.2019

Мною представлен опыт работы по развитию у детей дошкольного возраста познавательного интереса и математических способностей с помощью специальных игр и упражнений (умения анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий.

Бородина Лариса Юрьевна, педагог дополнительного образования, МАУДО "ЦРТДЮ "Радость" г. Орска", Оренбургская область, город Орск

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Волонтерский проект класса "Милосердие"

23.01.2019

В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями каждого из его членов. Во всех странах волонтерское движение имеет глубокие самобытные корни. Почему учащиеся 4 А класса идут в волонтеры? Это дело совести каждого человека, так как кроме морального удовлетворения, которое приносит безвозмездная помощь ближнему, движение волонтеров дает целый ряд преимуществ, особенно школьникам. Это и новые знакомства, и приобретение новых бытовых навыков, воспитание «доброго» в каждом из ребят. В наше трудное время особенно страдают пожилые, тяжелобольные люди, инвалиды, дети - сироты. Чтобы помогать им, не обязательно становиться на учет в специальную организацию, в нашей школе одним из направлений воспитательной работы является волонтерское движение «Милосердие», где каждый может узнать, где больше всего ждут его помощи, где час его пребывания действует лучше самого сильного лекарства. Но нельзя допускать, чтобы волонтёры приходили и делали, что им вздумается. Они сами, их способности и их фактические действия нуждаются в чутком руководстве.

Иванова Любовь Андреевна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №5", п. Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

Методическая разработка урока по русскому языку на тему: "ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ""

23.01.2019

Урок открытия нового знания направлен на приобретение учащимися первого класса первичных знаний по теме «Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?». Структура урока соответствует деятельностному типу организации, которая включает учащихся в активное учебно-познавательное сотрудничество и обеспечивает формирование всего спектра универсальных учебных действий (УУД), требуемых ФГОС НОО. Эмоциональный рисунок и динамика урока усиливаются благодаря нетрадиционному виду урока и использованию ИКТ.

Иванова Любовь Андреевна, Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №5", п. Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Личностно-профессиональные качества психологов, определяющие успешность профессиональной деятельности

21.01.2019

Во многих странах мира профессиональная успешность является одной из наиболее значимых социокультурных установок человека, критерием оценки деятельности любого специалиста, универсальным социопсихологическим мотивом самоидентификации личности. Российское государство и общество также постепенно стали осознавать ценность профессиональной успешности во всех видах человеческой деятельности. Это обусловлено, прежде всего, тем, что нынешнее общество стало нуждаться в социально активных профессионалах, имеющих фундаментальное образование, основательную практическую подготовку, высокие нравственные принципы. В этой связи профессиональная успешность выступает не только как объективная социальная потребность, но и как субъективная потребность специалиста, приобретающая характеристику профессиональной субкультуры. Это актуализирует разработку проблем, обращенных к формированию личности психолога, обоснованию условий развития его профессиональной успешности. Именно ориентация на профессиональную успешность обеспечивает формирование положительного мотивационно-смыслового отношения к профессиональной деятельности, потребности в получении, углублении и расширении психологических знаний, в овладении профессиональными умениями и навыками; определяет содержание его ценностных ориентации; повышает эффективность процесса интеграции психолога в профессиональную среду и соответствующую субкультуру.

Ильина Александра Борисовна, педагог-психолог, МБОУ СОШ г. Иркутска с углубленным изучением отдельных предметов №64, г. Иркутск

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Участник

Толерантность как основа взаимодействия русской и зарубежной литературы.

20.01.2019

В работе представлены различные уроки по русской и зарубежной литературе,в основе которых лежит принцип толерантности.

Абашкина Александра Леонидовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №1, г.Холмск,Сахалинская обл.

Номинация: Старшая школа

Победитель

Интеллектуальная игра "What? Where? When?" для учащихся 9 класса по теме: «Страноведение англоязычных стран»

17.01.2019

Интеллектуальная игра "What? Where? When?" для учащихся 9 класса по теме: «Страноведение англоязычных стран». Можно использовать как итоговый урок.

Поглазова Валентина Ахметовна, учитель английского язык, высшей категории, МАОУ СОШ № 2 г. Ивделя Свердловской области, г. Ивдель

Номинация: Старшая школа

Победитель

Поурочный план Логарифмическая функция

16.01.2019

План урока "Логарифмическая функция и ее свойства" 10 класс

Калашникова Оксана Ивановна, учитель математики, Муниципальное общеобразовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым "Средняя школа №1 им. А.А. Драгомировой", Джанкой, Крым , Джанкойский район

Номинация: Старшая школа

Победитель

Разработка урока "Письменный приём вычитания вида 52 – 24"

13.01.2019

Урок по математике во 2 классе разработан по УМК "Школа России". Познакомить с приёмом вычитанием двузначного числа из двузначного с переходом через разряд на основе поразрядного принципа.Урок изучения нового материала, урок-путешествие.

Ганеева Альбина Наилевна, учитель, МБОУ "Гимназия №12 с татарским языком обучения имени Ф.Г. Аитовой", Казань

Номинация: Начальная школа

Победитель

Урок-игра "Путешествие в страну Здоровья"

13.01.2019

Данное мероприятие проходило среди учащихся начальной школы.

Ерыгина Юлия Евгеньевна, учитель физической культуры, МОУ "Школа-интернат для обучающихся с ТНР", Город Подольск, Московская область

Номинация: Начальная школа

Победитель