Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Все работы

Статус

Формирование навыков смыслового чтения в начальной школе

23.10.2018

Цель работы: развитие познавательной и коммуникативной компетенций обучающихся на уроках в начальной школе посредством формирования навыков смыслового чтения через организацию работы с текстом. Рассматривается система упражнений, направленных на формирование навыка смыслового чтения , который является необходимым условием развития учащихся. Задачи: 1. освоить и внедрить в практику технологию смыслового чтения; 2. актуализировать в учебной деятельности основы смыслового чтения и работу с текстом; 3. выстроить систему работы по формированию навыков смыслового чтения;

Рыбина Ольга Вячеславовна, учитель начальных классов, ГБОУ ЦО "Школа здоровья № 1679", Москва

Номинация: Начальная школа

Победитель

"С, З, Ц - звук, слог, слово"

23.10.2018

Автоматизация свистящих звуков

Силина Александра Анатольевна, учитель-логопед, МБДОУ №16 "Детский сад" г.Кингисеппа, Ленинградская область

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Исполнительские версии «Кармен» Ж. Бизе как предмет изучения музыкальной истории

23.10.2018

искусствоведение, музыкальное искусство.

Косилкин Михаил Юрьевич, старший преподаватель кафедры оперной подготовки, Ростовская государственная консерватория им.С.В.Рахманинова, Российская Федерация г. Ростов-на-Дону

Номинация: Высшее образование

Победитель

Методическая разработка урока математики в 1 классе.

23.10.2018

Урок математики в 1 классе по теме "Закрепление сложения и вычитания в пределах 100" УМК "Планета знаний. Урок- путешествие по родному краю.

Земскова Ольга Александровна, учитель начальных классов, МКОУ Шаховская ОШ, с.Шаховское

Номинация: Начальная школа

Участник

Современные образовательные технологии: понятие, структура, классификации. Инновационные технологии обучения.

22.10.2018

Технология — от греческих слов technë (искусство, ремесло, наука) и logos (понятие, учение). В словаре иностранных слов: «технология — совокупность знаний о способах и средствах проведения производственных процессов (металлов, химических…)». Проблема технологизации педагогического процесса приобретает актуальность в связи с необходимостью повышения его эффективности. Педагогическая технология предполагает «строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических процессов» [В. П. Беспалько]. Признаками, определяющими специфику педагогической технологии, служат гарантированность успеха, т. е. достижение цели, научное проектирование, точность воспроизведения проектируемого педагогического процесса.

Тараскина Вера Сергеевна, учитель начальных классов, МОБУ "Лицей №5", Оренбург

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

Деятельность волонтёрского отряда колледжа "Свой выбор"

22.10.2018

Деятельность отряда, работа, реализованные проекты.

Гладковская Александра Владимировна, Педагог -организатор, БПОУ ВО " Тотемский политехнический колледж", Вологодская область город Тотьма

Номинация: Учитель - волонтёр

Лауреат

status-winner

Программа внеурочной деятельности "Занимательная математика"

22.10.2018

Программа «Занимательная математика» для учащихся 5 класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа составлена на основе программы Министерства образования и науки Российской Федерации, которая содержит минимум учебного материала, необходимого учащимся с недостатками умственного развития для социальной адаптации. Программа факультатива «Занимательная математика» углублена и расширена представлениями о числе, об исторических корнях ряда арифметических понятий и символов, о роли математики в общечеловеческой культуре. Содержание программы позволяет ученику любого уровня обученности активно включиться в учебно-познавательную деятельность и максимально проявить себя. Она учитывает особенности познавательной деятельности учащихся специальной коррекционной школы VIII вида. Математика является одним из тех предметов, который требует от ребёнка достаточно высокого уровня развития мышления, памяти, внимания. Мышление складывается из процессов анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения. В результате исследования анализа и синтеза детей с интеллектуальными нарушениями выяснилось, что эти дети выделяют гораздо меньше существенных признаков, причём типичным является выделение таких элементов, которые наиболее ярко бросаются в глаза, независимо от того существенны ли признаки. Анализ происходит бессистемно, непоследовательно. Дети не умеют классифицировать, обобщать – это ведёт к тому, что они плохо усваивают правила и общие понятия. Память детей с умственной неполноценностью характеризуется малым объёмом и замедленным темпом формирования новых связей, быстрой забываемостью.

Кубатина Ирина Алексеевна, Учитель математики коррецонных классов, МБОУ Березовская СОШ №1, Красноярский край Шарыповский район с.Березовское

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

Волонтерская акция "Хорошее настроение - каждой женщине!"

22.10.2018

Волонтерская акция "Хорошее настроение - каждой женщине!"

Жестовских Эвелина Игоревна, учитель начальных классов, педагог-психолог, МБОУ "ООШ №36", г. Старый Оскол, Белгородская область

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

ОПЫТ РАБОТЫ

21.10.2018

«Приоритет - ЗДОРОВЬЮ!»: - это мое жизненное кредо.

МЕНЬШАКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, МБОУ "ФСОШ", п.Сорово

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Путешествие по зимнему лесу

20.10.2018

Письмо строчной буквы "т" - урок обучения письму в 1 классе, УМК "Планета знаний"

Дмитриева Марина Валерьевна, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 11 имени Г.С. Бересневой», Нижний Новгород

Номинация: Начальная школа

Победитель

Создание эмоционального и психологического комфорта на уроке музыки с помощью цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

20.10.2018

Согласно ст.18 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, (с изменениями на 01.09.2018г.) на сегодняшний день все чаще возникает вопрос о применении новых информационных технологий в современном образовательном процессе. Стремление прогрессивных педагогов удовлетворить возрастающие потребности в образовании путем использования возможностей информационных технологий вызывает к жизни и новые формы обучения.

Юрченко Джанетта Геннадьевна, Учитель музыки, МБОУ Озерненская СШ, п.Озерный, Смоленская область, Россия

Номинация: Учебный процесс

Победитель

работа с родителями в условиях реализации ФГОС НОО

20.10.2018

проведение родительского собрания в форме тренинга

Толстоухова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ ЦО № 39, город Тула

Номинация: Начальная школа

Победитель

Что в имени твоем...

20.10.2018

на занятии дети узнают много интересного о своих именах

Маслова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №8, г. Томмот Саха(Якутия) Алданский р-он

Номинация: Начальная школа

Участник

урок русского языка с элементами экологии

20.10.2018

На уроке идет развитие умений устанавливать последовательность действий при выполнении поставленных задач, строить рассуждения; формируются понятия второстепенных членфх предложения, главных членах предложения закрепляются умения отличать второстепенные члены предложения от главных развиваются экологические компетенции уч-ся путем выполнения упражнений с элементами экологии.

Маслова Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №8, г. Томмот Саха(Якутия) Алданский р-он

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner

программа "Здоровье"

19.10.2018

целевая программа школы.

Мингазов Рамис Ленарович, учитель физической культуры, ГБОУ "Актанышская кадетская школа-интернат", с.Актаныш. РТ

Номинация: Средняя школа

Победитель

"Высоким широтам - высокое качество образования."

19.10.2018

Статья публицистического характера о награждении лучших педагогов Норильска

Сумишевская Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества" детская телестудия "Перемена", г.Норильск Красноярский край

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Особенности внеурочной деятельности по английскому языку в малокомплектной школе

19.10.2018

Особенности внеурочной деятельности по английскому языку в малокомплектной школе

Иванкова Екатерина Николаевна, учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Титовская основная общеобразовательная школа", с. Титово, Шаблыкинский район, Орловская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Урок математики в 1 классе Тема: «Числовой отрезок»

18.10.2018

На уроке математике в 1 классе идёт закрепление понятия о числовом отрезке; обучение присчитыванию и отсчитыванию нескольких единиц; знакомство с геометрическими телами: шар, конус, цилиндр, обучение распознаванию форм этих тел в предметах окружающей обстановки, изображению их на плоскости; отработка и закрепление навыка счёта в пределах четырёх;

Подшивалова Лариса Юрьевна, учитель начальных классов, МОУ ИРМО "Дзержинская НШДС", Иркутская область, Иркутский район

Номинация: Начальная школа

Победитель

Размышления в пути (из опыта работы)

18.10.2018

От склонности детского организма к движению. моторике, эмоциональным и энергетическим взрывам, носящим беспорядочный характер, через систему физических упражнений к целесообразности движений, их эстетическому рисунку и от всего этого к здоровью и гармоническому развитию личности.

Остапенко Александр Александрович, Педагог дополнительного образования, Сосновский центр образования, п. Сосново, приозерского района, ленинградской области

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

"Б. Житков "Про обезьянку" (разработка урока литературного чтения)

18.10.2018

Урок-знакомство с новым произведением.

Ерохина Наталия Витальевна, учитель, МКОУ Центральная ООШ, п. Центральный

Номинация: Начальная школа

Лауреат

status-winner