Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Все работы

Статус

«Постановка голосового аппарата. Родь дыхания в процессе работы на уроках вокала».

15.08.2018

Тема: «Постановка голосового аппарата. Родь дыхания в процессе работы на уроках вокала». Цель: Улучшение качества вокального звучания путем систематической работы над постановкой голосового аппарата. Задачи: • Обеспечить формирование знания об особенностях работы голосового аппарата; • Создать условия для воспитания сознательного подхода к обучению; • Научить присутствующих бережно относиться к своему голосу и голосу обучающихся; • Познакомить присутствующих с формами работы, которые можно использовать в своей профессиональной деятельности • Повышение уровня самооценки, стремление к самоусовершенствованию и творческой самореализации;

Поварницына Елена Юрьевна, преподаватель, МБУ ДО "ДШИ Сарапульского района", Удмуртская Республика, Сарапульский район , с.Сигаево

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Разработка урока: "ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ Ф, ф"

10.08.2018

Разработка урока по теме: "ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ Ф, ф"

Кормилина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ "Патриот" с кадетскими классами" ЭМР Саратовской области, г. Энгельс Саратовская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Традиционный фольклор Южного Урала

06.08.2018

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Традиционный фольклор Южного Урала»

Борченко Ирина Дмитриевна, Заведующий учебно-методическим центром профессиональной переподготовки, ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования", Челябинск

Номинация: Начальная школа

Победитель

"Афганистан. Нам не помнить это нельзя"

05.08.2018

Конспект мероприятия об истории Афганской войны.

Асташкина Наталия Валерьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ им. М. Горького, г. Скопин Рязанская область

Номинация: Учитель - волонтёр

Участник

«1418 ДНЕЙ – ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ ВСЕМ!»

05.08.2018

Спасибо Вам, Ваш подвиг вечен, Пока жива моя страна, Вы в душах наших, В нашем сердце, Героев не забудем, Никогда!Проект «1418 ДНЕЙ – ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ ВСЕМ!» направлен не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны, но также он призван дать детям возможность отразить свои представления об этих событиях в разных видах деятельности. Тема проекта достаточно актуальна на современном этапе социальной действительности. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования называет одним из основных принципов дошкольного образования: приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Жаворонкова Валентина Викторовна, Учитель начальных классов, МБОУ СОШ №14, Московская область городской округ Королёв

Номинация: Сценарий праздника "Не спешите уйти, ветераны войны!"

Победитель

Учебно-методическое пособие для слушателей: "Организация работы детской поликлиники".

04.08.2018

Учебно-методическое пособие объединяет современные сведения по теме: «Организация работы детской поликлиники», содержит в себе информационные, справочные, наглядные материалы, дополняющие учебный и лекционный материал, а также материалы для самоконтроля слушателей. Пособие составлено в соответствии с Государственными стандартами по специальностям: «Лечебное дело», Сестринское дело» и рекомендовано для самостоятельной подготовки слушателей циклов системы дополнительной профессиональной подготовки средних медицинских работников (ДПО).

Тимиргалеева Татьяна Валентиновна, преподаватель, ГАУ ДПО РБ "Центр повышения квалификации", РБ, г.Уфа

Номинация: Дополнительное образование

Участник

методическая разработка урока географии-10кл.: Природные ресурсы. Ресурсообеспеченность.

03.08.2018

методическая разработка урока географии-10кл.: Природные ресурсы. Ресурсообеспеченность. содержит: конспект урока,презентацию,видеоматериалы,приложение и самоанализ урока

Пономаренко Ольга Николаевна, учитель географии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края, г. Ипатово Ипатовскоий городской округ Ставропольский край

Номинация: Учебный процесс

Лауреат

status-winner

классный час " Моя малая Родина"

02.08.2018

Презентация

Пономаренко Ольга Николаевна, УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Ипатово Ипатовский район Ставропольский край, г.Ипатово, Ипатовский городской округ,Ставропольский край

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Интегрированный урок (природоведение – русский язык) 3 класс Разнообразие животного мира. Правописание слов с безударной гласной в корне.

01.08.2018

Интегрированный урок природоведение – русский язык для учащихся 3 класса. Тема: Разнообразие животного мира. Правописание слов с безударной гласной в корне.

Сатина Наталья Николаевна, Учитель начальных классов, ГКОУ "Школа-интернат для слепых, слабовидящих детей", Костромская область, город Кострома

Номинация: Начальная школа

Победитель

Урок окружающего мира "Ордынское нашествие"

01.08.2018

Цели урока - познакомить детей с ордынским нашествием как одним из главных исторических событий в жизни России, которое оказало огромное влияние на дальнейшее развитие России; - развивать умение выявлять причинно-следственные связи, умение доказывать, слушать, развивать связную устную речь; - воспитывать интерес к истории нашей страны, чувство патриотизма, чувство любви и гордости за родное Отечество.

Белозёрова Наталья Николаевна, учитель, МБОУ "Основная общеобразовательная школа №7", г. Чусовой Пермский край

Номинация: Начальная школа

Победитель

Опыт использования современных педагогических технологий для достижения стандартов WorldSkills Russia

01.08.2018

Обзор используемых Интернет-технологий на примере специальности «Преподавание в начальных классах».

Спиридонова Александра Васильевна, заместитель директора, ГАПОУ "Читинский педагогический колледж", Чита, Забайкальский край

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

план-конспект урока в рамках ФГОС

31.07.2018

Данная разработка может быть полезной для учителей английского языка

Авакян Кнарик Нориковна, учитель английского языка, МБОУ гимназия № 5, Краснодарский край г.Усть-Лабинск

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Волонтёрское движение в школе

30.07.2018

Этот год, согласно указу президенте объявлен годом волонтёров и добровольцев. В школе накоплен богатый опыт работы в данном направлении. Работа ведётся как классными руководителями, так и руководителями внеурочной деятельности через музейную педагогику, на базе школьного историко-краеведческого музея, ПВПК "Родина", экологический клуб "Экос". Большая роль принадлежит и социальному партнёрству с районным ИКМ, ДДЮ,, региональными ассоциациями военно-патриотических клубов "Русский щит " и "Патриот". Стараемся привлечь в данное направление трудных подростков, что несомненно даёт свои результаты.

Мосина Ирина Геннадьевна, директор, МКОУ Светлополянская СОШ, Новосибирская область

Номинация: Волонтёрство как фактор воспитания социально активной личности

Победитель

Психологическое сопровождение детей с ОВЗ в детском саду общеразвивающего вида.

30.07.2018

Опыт работы педагога-психолога по сопровождению детей с ОВЗ в ДОУ.

Сотина Оксана Юрьевна, педагог-психолог , МБДОУ детский сад № 16 "Жемчужинка", г.Сергач, Нижегородская обл.

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Участник

Смысловое чтение в начальной школе

30.07.2018

Смысловое чтение определено федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) основного общего образования и утверждено приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 за № 1897 как один из метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Смысловое чтение – это такой вид чтения, которое нацелено на понимание читающим смыслового содержания текста

Нагорникова Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 13»., Новосибирская область город Бердск

Номинация: Начальная школа

Победитель

Методическая разработка открытого урока

30.07.2018

Методическая разработка содержит подробный план- конспект открытого урока по дисциплине "Сольфеджио" с методическими комментариями. План-конспект предназначен для подготовки и проведения урока с обучающимися 4 класса ДМШ и ДШИ, занимающимися по дополнительной предпрофессиональной программе. Содержит теоретический и практический материал, имеет список учебной литературы.

Афанасьева Ольга Геннадьевна, преподаватель теоретических дисциплин, Государственное бюджетное учреждениедополнительного образования г. Москвы "Детская школа искусств № 14", ГБУДО г. Москвы "ДШИ № 14"

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Дополнительная предпрофессиональная образовательная программа по всестилевому каратэ

25.07.2018

Учебная программа разработана для спортсменов специализации каратэ, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей (ДЮСШ, СДЮСШОР, ДЮКФП). Программа включает в себя пояснительную записку, нормативную и методическую части, методические рекомендации по развитию необходимых физических качеств, приложения и список литературы. В нормативной части представлены нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. В методическую часть включены материалы по видам подготовки, контролю, воспитательной работе. В методических рекомендациях описаны способы и методы развития необходимых физических качеств, технико-тактической подготовки и психологических качеств спортсмена.

Иванов Александр Викторович, тренер-преподаватель, МКОУ ДО Кумылженская ДЮСШ, ст. Кумылженская, Волгоградская область

Номинация: Дополнительное образование

Участник

«Формирование краеведческой компетенции младших школьников как средство повышения внутренней мотивации учащихся и выработки ценностного отношения к природе, культуре, языку, традициям коренных народов Северо-Востока»

23.07.2018

Целью работы над проблемой «Формирование краеведческой компетенции младших школьников как средство повышения внутренней мотивации учащихся и выработки ценностного отношения к природе, культуре, языку, традициям коренных народов Северо-Востока» является устранение противоречия между необходимостью формирования краеведческой компетенции на уровне начального общего образования и отсутствием научно-обоснованных рекомендаций для педагогов, разработка технологии и методического сопровождения данного процесса. В процессе работы над формированием краеведческой компетенции младших школьников особое внимание уделяется  формированию активной гражданской позиции, воспитанию чувства патриотизма, любви к своей малой родине;  социальному становлению личности ребёнка через развитие навыков его взаимодействия с окружающим миром;  всестороннему изучению природы родного края, культуры, быта и традиций коренных народов Северо-Востока России;  интеграции краеведческого материала в содержание предметов учебного плана 1-4 классов «Математика», «Обучение грамоте», «Литературное чтение», «Окружающий мир», в программы воспитательной и внеурочной деятельности. Работа по формированию краеведческой компетенции дает эффективные результаты в том случае, если в ее организации соблюдаются систематичность и непрерывность. Принцип систематичности и непрерывности предполагает организацию работы по формированию краеведческой компетенции в системе в течение всего времени обучения как на уроках, так и во внеклассной работе и внеурочной деятельности младших школьников. Методологической основой формирования краеведческой компетенции является теория познания. Эта теория учит, что через явления и видимость вещей данных нам непосредственно в ощущениях, наша жизнь познает сущность вещей, их существенные отношения. На основе живого созерцания объектов и явлений осуществляется восприятие, раскрываются закономерности, проводятся обобщения, делаются выводы и в итоге формируются знания, необходимые для использования их в практической деятельности. На основе живого созерцания и восприятия у детей создаются первичные представления и понятия. Чем конкретнее и образнее представляют учащиеся предмет изучения, тем активнее протекает процесс осмысление и обобщения знаний, полученных на уроках и во внеурочной деятельности. Образовательно-воспитательная эффективность данного процесса зависит от сочетания различных методов и приемов его осуществления. Основная задача учителя в организации работы по формированию краеведческой компетенции младших школьников заключается в том, чтобы в каждом конкретном случае определить наиболее приемлемые методы и приемы организации деятельности учащихся.

Фостенко Лариса Викторовна, учитель начальных классов, МАОУ "СОШ с УИОП №м 14", г. Магадан

Номинация: Начальная школа

Победитель

Видеоурок

22.07.2018

Видеоурок лабораторно-практического занятия

Фадеев Вячеслав Алексеевич, преподаватель, БУ ПО НИжневартовский политехнический колледж, г. Нижневартовск ХМАО-Югры

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

"Инновационная деятельность как условие профессионального развития педагога"

22.07.2018

Рассматривается инновационный подход в работе педагога как движущий компонент развития дополнительного образования

Семенцова Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования, ГБОУ ДО ОЦВВР, Южно-Сахалинск, Сахалинская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель