Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Все работы

Статус

Презентация по алгебре: " Разложение многочленов на множители"

25.06.2018

С помощью презентации можно повторить и научиться раскладывать многочлены на множители несколькими способами.

Спицына Татьяна Петровна, Учитель математики, БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 151", г. Омск

Номинация: Средняя школа

Участник

Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»

25.06.2018

Этот проект содержит в себе комплекс разнообразных приемов и средств, позволяющих детям подробнее узнать о профессиях и что должны уметь люди, занимающиеся этими профессиями.

Казурова Наталья Владимировна, Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21»., Московская область,г.Сергиев Посад

Номинация: Начальная школа

Победитель

Воспитательная программа "Город ХХI века"

24.06.2018

Особенностью программы является ориентация на создание эмоционально привлекательной среды для пребывания детей в образовательном учреждении, обеспечивающей всестороннее развитие личности ребенка. Охрана и укрепление психического здоровья детей является одной из приоритетных задач развития современного образования и рассматривается как условие реализации основной общеобразовательной программы школьного образования. Данная программа не имеет узко предметный характер, а опосредуют все сферы общественного и индивидуального бытия ребенка.

Орлова Людмила Владимировна, Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 21"., Московская область,г.Сергиев Посад

Номинация: Начальная школа

Победитель

Концепция человека в прозе И. А. Бунина.

24.06.2018

Работа представляет собой концепцию личности человека в рассказах Ивана Бунина.

Первушина Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы, МАОУ Банниковская СОШ ф МАОУ Шевыринская СОШ, село Шевырино, Абатский район, Тюменская облась

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Урок по технологии в 7 классе: Национальная одежда якутов Дьабака (якутский женский головной убор)

22.06.2018

Сегодня мы начнем работу по шитью женского головного убора - дьабака. Для этого вы будете работать по готовым выкройкам. Но эскиз для орнамента на навершие (чопчуур) дьабака будете продумывать самостоятельно. Вы можете использовать литературу из методической выставки, шаблоны якутских узоров.

Ягловская Анисия Васильевна, учитель технологии, МКОУ АНСОШ, с.Андрюшкино Нижнеколымского района Республики Саха (Якутия)

Номинация: Средняя школа

Лауреат

status-winner

Выстраивание личных границ: причины трудностей, механизм действия и способы экологичного общения

22.06.2018

Вопрос о том, что такое личные границы и как их защищать, встает перед нами ежедневно, причем до нескольких десятков раз. Причина его актуальности проста: в семье, на улице, на работе, в кафе, в магазине и в любом другом месте мы волей-неволей участвуем в межличностном взаимодействии, которое показывает, как мы определяем свои и насколько уважаем чужие границы. Для большинства людей данное явление в силу своей неочевидности как будто не существует, и это понятно. В физическом мире мы наблюдаем четкие границы: заборы, ограждения, запрещающие знаки. Все это знакомо и привычно для нас. Более сложным является изучение других границ - психологических, которые невозможно «увидеть и пощупать».

Каримова Римма Камильевна, Педагог-психолог, Муниципальная психолого-педагогическая служба , ж.д.ст.Высокая Гора, Высокогорский район, Республики Татарстан

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Лауреат

status-winner

Работа над словами с непроверяемым написанием

22.06.2018

Слова с непроверяемым написанием изучаются в каждом классе начальной школы. Они определены учебной программой и включены в «Словарь», помещенный в конце учебника «Русский язык» Опыт работы показывает, что наиболее типичными орфографическими ошибками в работах обучающихся являются ошибки на правописание безударных гласных в слове. Поэтому работу над ними следует проводить целенаправленно и систематически в каждом классе. Чтобы эта работа была для детей интересна и давала нужный результат, я стараюсь использовать разные виды работ и широко разнообразить дополнительный и наглядный материал. Предлагаемый материал учитель может использовать в любом классе начальной школы, работая по любому УМК.

Анисимова Ольга Вячеславовна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ №40 г.Саратов", г.Саратов

Номинация: Начальная школа

Победитель

Методическая разработка урока по теме «Орфограммы в приставках»

21.06.2018

Повторить и обобщить изученное при подготовке учащихся к ГИА : проверить уровень усвоения знаний с помощью системы заданий разного типа; развивать речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; развивать умения самоконтроля, взаимоконтроля, умения работать во времени; совершенствование навыков этичного межличностного общения, воспитание бережного отношения к слову.

Ершова Мария Ивановна, Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Школа № 1 им. В.И. Муравленко", ЯНАО, Тюменкая область, г. Муравленко.

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Применение образовательных квестов в работе с детьми с ОВЗ.

20.06.2018

Повышая профессиональные компетенции и знакомясь с современными методиками, технологиями, мной была выбрана технология квестов. Образовательные квесты позволяют повысить познавательный интерес, мотивацию к получению знаний у дошкольников с ОВЗ.

Самолова Алевтина Владимировна, учитель-дефектолог, МДОУ "Детский сад №18 "Солнышко" , Челябинская область город Кыштым

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ И ЛИЧНОЕ ЛИДЕРСТВО ПЕДАГОГА

20.06.2018

Работа о персональном брендинге, самосовершенствовании и личном лидерстве педагога.

Шакирова Гульсум Рафаэловна , педагог , Детский клуб "Маленькое Королевство", Уфа, Республика Башкортостан

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Третий урок физкультуры - какой он?

20.06.2018

Введение третьего часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях продиктовано объективной необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укреплении их здоровья, увеличения объема двигательной активности обучающихся, развития их физических качеств и совершенствования физической подготовленности, привития навыков здорового образа жизни. (поручение Президента Российской Федерации от ноября 2009 г. № Пр-299  по итогам заседания Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений).

Чухно Павло Васильевич, доцент кафедры ФФКиС, ФГБОУ ВО "НГПУ", г. Набережные Челны, РТ

Номинация: Высшее образование

Победитель

Проект "Круглый год"

18.06.2018

Идея проекта заключается в привлечении обучающихся и родителей ЦДТ в деятельность и общение, воздействуя на их эмоциональную сферу через атмосферный музей русского быта «Горница», где особое специально организованное пространство может способствовать расширению кругозора, воспитанию, приобщению к вечным ценностям и ребёнка, и взрослого.

Тимирбаева Татьяна Алексеевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Центр детского творчества "Сигнал" г. Перми, Пермь Пермский край

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Лондон

18.06.2018

Презентация к уроку

Петухова Дарья Александровна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 5 имени Героя Советского Союза Г.Е. Попова, г. НИколаевск-на-Амуре

Номинация: Средняя школа

Победитель

Дополнительная общеобразовательная программа гражданско-патриотической направленности «Будущий защитник»

15.06.2018

Объединение является формой распространения военных и военно-технических знаний среди молодежи. Основной целью организации занятий в объединении является практическая подготовка юношей и девушек к службе в Вооруженных силах РФ с тем, чтобы будучи призванными или поступившими на военную службу в Вооруженные силы по контракту они смогли в короткий срок овладеть военной специальностью, стать умелыми воинами. Молодые люди должны помнить, что наша армия и флот оснащены новейшей боевой техникой и вооружением, а сроки военной службы по призыву значительно сокращены. Вот почему новизна, актуальность и оригинальность программы заключается в овладении основами военных знаний до призыва на службу в Вооруженные силы, имеет исключительно большое значение для подрастающего поколения в настоящее время. Программа « Будущий защитник» имеет гражданско-патриотическую направленность и призвана решать проблему патриотического воспитания, способствовать формированию у обучающихся общественно значимых ориентаций, готовности к военной службе. Содержание данной программы воспитывает у подростков уважение и любовь к Родине, её героическому прошлому, к традициям Вооружённых Сил, способствует формированию знаний, умений и навыков, необходимых для подготовки будущих защитников Отечества, сохранению и укреплению здоровья, развитию социальной активности обучающихся, решению проблемы расширения образовательного пространства. Всё это делает программу значимой и актуальной. Данная программа разработана в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации в части вопросов патриотического воспитания, а именно с Конституцией Российской Федерации, с требованиями законов РФ «Об образовании», «Об обороне», «О статусе военнослужащего», «О военной обязанности и военной службе», «О гражданской обороне», «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», с Государственной программой «Патриотическое воспитание граждан РФ». Поддерживает идею целевой программы «Патриотическое воспитание детей и молодёжи». Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года (с изменениями в соответствие с распоряжением Правительства РФ от 20 сентября 2012 г. № 1742-р) Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность. Навыки юнармейских специальностей школьники получают в течение учебного года. Свои умения и навыки проверяют и закрепляют в тактических военных и подвижных спортивных играх на местности, комбинированных эстафетах, смотрах, конкурсах, викторинах. Программа рассчитана на один год обучения детей в возрасте от 10 до 16 лет. Количество обучаемых 15-20 человек. На занятия в объединении отводится 9 часов в неделю, т. е. 288 часов на учебный год. Режим занятий – 4 раза в неделю по 2:25 часа, продолжительность часа – 30 минут, через каждые 30 минут – перерыв 10 минут для отдыха детей, проветривания помещения и смены мест занятий. Форма учебных занятий: 38 часов – теоретических и 250 часов – практической тренировки. За это время необходимо усвоить учебный курс в объеме одиночной строевой подготовки солдата, изучения основных требований военной присяги и общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации, приобрести начальные знания и навыки в пользовании стрелковым оружием, средствами защиты органов дыхания и кожи от отравляющих веществ. Задачи объединения: - обеспечить активное участие занимающихся в объединении детей в оборонно-массовой работе, воспитывать их в духе беззаветной преданности Отечеству, патриотизма и дружбы народов, постоянной готовности к защите Родины, любви в Российской армии; - знакомить молодежь с современным состоянием Российской армии и Военно-Морского флота, видами Вооруженных Сил и родами войск; с назначением и устройством стрелкового оружия, средствами и спосабами защиты от оружия массового поражения; - разъяснение основных требований военной присяги и общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации; привитие начальных знаний и навыков в выполнении уставных требований, воспитание готовности к безупречному выполнению приказов командиров и начальников, высокую организованность, дисциплинированность, исполнительность, подтянутость, внешнюю опрятность, чувство коллективизма, товарищества и взаимопомощи. Содержание занятий подбиралось следующим образом: - интеграция учебного содержания (исполнение не только военно-строевого и технического содержания, но и введение в него элементов взаимоотношения между людьми, такта, этики, физики, литературы, ОБЖ, истории и т.п.); - частая смена видов деятельности, присущая армейским будням; - использование разнообразных организационных форм, в т.ч. состязательных, игровых и т.п. - акцент на практические виды деятельности, по принципу «делай как я»; - отказ, от привычных для школьника, домашних заданий; - обеспечение успеха и психологического комфорта каждому члену кружка путем развития личностных качеств посредством целенаправленной, увлекательной и интересной для него деятельности, постоянного наблюдения за динамикой его развития и обязательного сравнительного поощрения.

Абрамов Александр Алексеевич, Преподаватель-организатор ОБЖ, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа д. Шапша» , д. Шапша

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель

Психолого-педагогический проект "Волшебный мир общения"

14.06.2018

Дошкольник, не умеющий играть, не может содержательно общаться, не способен к совместной деятельности, не интересуется проблемами сверстников. Чтобы избежать отчужденности, враждебности, агрессивности, а это все следствия не умения ребенка общаться с окружающими, приводят к необходимости создания условий, которые должны способствовать постепенному развитию игры, как специфически ведущей деятельности дошкольника – незаменимой школы общения, мышления и произвольного поведения. Одной из приоритетных задач современного дошкольного образования является обеспечение высокого уровня социально - коммуникативного развития ребенка как предпосылки его успешной адаптации и социализации в детскую среду. Играя с детьми в коммуникативные игры, взрослые оказывают практическую помощь детям в социальной адаптации, развивают средства невербальной коммуникации: мимику, пантомимику, жестикуляцию; создают позитивное отношение к собственному телу и развивают способность управлять им, развивают умение понимать друг друга, вникать в суть полученной информации, учат определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи, воспитывают доверительные отношения друг другу, развивают невербальное воображение, образное мышление. В современной практике сотрудничества педагогов и родителей всё ещё сохраняется рациональный стиль общения. Обращённость воспитателя к рассудку родителя, к его чувству родительского долга: «Вы обязаны, вы же мать» и т.п ; в ущерб обращённости просто к чувствам матери или отца. Всё это мешает устанавливать контакт с родителями не только на уровне обмена информации, но и, тем более, на уровне обмена переживаниями. Недостаточная потребность родителя в педагогическом сотрудничестве «низкая мотивация на сотрудничество» с педагогом, основная претензия к семье со стороны ДОУ. Каждый педагог понимает ценность того, чтобы родители по доброй воле раскрывали в общении с педагогами волнующие и радующие их мысли и переживания по поводу воспитания ребёнка. Наиболее благоприятный путь достижения доверительных партнёрских отношений с семьёй , лежит через доверие педагогической компетентности родителей, личностный, безоценочный стиль общения и установления диалога с каждой семьёй. Поэтому, так актуален поиск новых форм взаимодействия с родителями.

Соболева Ольга Альбертовна, педагог-психолог, МАДОУ Детский сад №43 "Родничок", Химки

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Авторская программа по работе с гиперактивными детьми " Разноцветная радуга"

14.06.2018

Одна из наиболее часто встречающихся проблем, которую мы отметили для себя: гиперактивность детей. Именно в начальной школе чаще всего обнаруживаются нарушения внимания, которые вызывают большие трудности при усвоении учебного материала. С одной стороны школа предъявляет высокие требования к дисциплине учащихся, к умению слушать учителя, сосредоточиться на уроке. С другой стороны увеличивается количество детей, которые по разным причинам не могут усваивать программу из-за неусидчивости, расторможенности, несобранности и т.д. При этом большинство таких детей имеют хороший общий уровень интеллектуального развития.

Васильева Галина Валерьевна, педагог-психолог, МБДОУ " Детский сад № 32 " Березка", г. Н.Новгород

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Разработка инновационного проекта на тему: «Отделка стен жидкими обоями»

14.06.2018

Описание разработки инновационного проекта на тему: Отделку стен жидкими обоями для работ со студентами

Доброчасова Елизавета Георгиевна, преподаватель, ГБПОУ "ШПК", г. Шадринск, Курганская область

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Конспект интегрированного урока "Славные символы России" (окружающий мир+технология)

13.06.2018

Нестандартный интегрированный урок. Составлен согласно требованиям ФГОС. Дети во время урока не только изучают новый материал, но и участвуют в создании наглядного тематического продукта, что способствует более эффективному усвоению изучаемого материала.

Кошелева Юлия Николаевна, Учитель начальных классов, АОУ школа №1, Долгопрудный, Московская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

"Неделя иностранного языка"

13.06.2018

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей студентов. Неделя иностранного языка дает студентам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Главным принципом Недели иностранного языка является вовлечение студентов колледжа в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня. Мероприятие проводится в рамках стратегических ориентиров образования в Ханты –Мансийском автономном округе – Югре. В соответствии со стратегией воспитания осуществляется формирование социокультурной инфраструктуры, а так же создаются условия для повышения у обучающихся уровня владения иностранным языком, навыками коммуникации.

Молчанова Ирина Георгиевна ; Чумак Вера Анатольевна, преподаватель, БУ "Нижневартовский политехнический колледж", Нижневартовск

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

«Наша повесть о судьбах односельчан в истории Великой Отечественной войны».

11.06.2018

о судьбах односельчан в Великой Отечественной войне

Пузик Лариса Николаевна, учитель обществознания, МОУ-СОШ д.Березина, д.Березина Унечского р-на Брянской обл.

Номинация: Военно-патриотическое воспитание в школе

Победитель