Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Все работы

Статус

План методической работы на 2018-2019 учебный год

19.12.2018

Методическая работа в ФКП образовательном учреждении № 166 ФСИН г. Соликамск направлена на формирование учебно-методического комплекса и реализацию основных профессиональных образовательных программ (ФГОС СПО) и профессионального обучения. МК работает по плану, с целью оказания методической помощи преподавателям и мастерам п/о, в совершенствовании УМК и реализацию ОПОП; повышения эффективности образовательного процесса через применение современных инновационных подходов в образовательной деятельности и педагогического мастерства для реализации ФГОС и профессионального стандарта; подготовки выпускника, владеющего общими и профессиональными компетенциями, с учётом запросов работодателей и рынка труда.

Громова Лидия Степановна, преподаватель, секретарь методической комиссии, федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение№ 166 , г. Соликамск, Пермский край

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

План методической работы на 2018-2019 учебный год

19.12.2018

Методическая работа в ФКП образовательном учреждении № 166 ФСИН г. Соликамск направлена на формирование учебно-методического комплекса и реализацию основных профессиональных образовательных программ (ФГОС СПО) и профессионального обучения. МК работает по плану, с целью оказания методической помощи преподавателям и мастерам п/о, в совершенствовании УМК и реализацию ОПОП; повышения эффективности образовательного процесса через применение современных инновационных подходов в образовательной деятельности и педагогического мастерства для реализации ФГОС и профессионального стандарта; подготовки выпускника, владеющего общими и профессиональными компетенциями, с учётом запросов работодателей и рынка труда.

Матвеева Валентина Ефимовна, мастер п/о, председатель методической комиссии, Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 166, г. Соликамск, Пермский край

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

"Цвет - основа языка живописи"

18.12.2018

Конспект урока изобразительного искусства в 6 классе по программе Б.М. Неменского. На уроке даётся понятие цветоведения, знакомство с основными и смешанными цветами, ахроматическими и хроматическими, тёплыми и холодными, контрастными и сближенными.

Орлова Татьяна Аркадьевна, учитель изобразительного искусства, МАОУ "Гимназия № 1", Нижегородская область

Номинация: Материалы для преподавателей

Победитель

Урок-КВН по фразеологии

18.12.2018

В процессе проведения урока-игры учащиеся обобщают и расширяют свои знания о фразеологизмах, знакомятся с историей их возникновения. Игра направлена на развитие речи учащихся, формирование у школьников познавательного интереса к русскому языку как учебному предмету, воспитание любви и уважения к русскому языку.

Манджиев Вадим Иванович, учитель русского языка и литературы, КОУ "Березовская школа-интернат", пгт. Березово

Номинация: Материалы для преподавателей

Участник

Критерии оценки предметно-пространственной среды ДО в соответствии с ФГОС

18.12.2018

В настоящее время детские сады проводят большую работу по анализу сложившегося опыта работы на соответствие федеральному государственному стандарту (ФГОС ДО). Наибольшие проблемы у педагогов вызывает осмысление содержания предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации, так как в приказе Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10.2013 № 1155 даются только общие требования к тому, что «среда должна быть содержательнонасыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной». Для того чтобы определить её наполнение, выстраивание образовательной деятельности с учётом её содержания, необходимо рассмотреть само понятие развивающей предметно-пространственной среды.

Васильева Татьяна Николаевна, заместитель заведующего по ВМР, МДОУ "ДС №14", г. Копейск, Челябинская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Презентация Система менеджмента качества в образовательном процессе

18.12.2018

Использование системы менеджмента качества в образовательном процессе для улучшения качества образовательных услуг.

Жегера Елена Витальевна, преподаватель, ГАПОУ ПО " Пензенский колледж транспортных технологий", Пенза

Номинация: Учебный процесс

Победитель

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЦАРСТВО ГЕОМЕТРИЯ»

17.12.2018

Тема: «Путешествие в царство Геометрия» Задачи занятия: Предметные: повторение понятий «треугольник», «прямоугольник», «квадрат»; Метапредметные задачи: Личностные: - создание условий для формирования интереса к учебной деятельности. Регулятивные: - формирование умения оценивать совместно с одноклассниками результат своих действий; - овладевать умениями выполнять учебные действия , в сотрудничестве с одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи. Коммуникативные: - участвовать в различных формах работы в классе(индивидуальной, фронтальной, групповой); - выражать свою точку зрения, адекватно воспринимать другое мнение и позицию. Познавательные: - использовать математическую терминологию в построении небольших высказываний в устной форме; - давать характеристику изучаемым математическим объектам на основе их анализа; - под руководством учителя осуществлять обобщение. Оборудование: мультимедийный проектор; презентация, созданная средствами Power Point; карточки для самостоятельной работы в группах, геометрические фигуры; раздаточный материал для проведения рефлексии.

Кузнецова Анастасия Александровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №211, Новосибирск

Номинация: Сердце отдаю детям

Участник

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Школа Лидера"

17.12.2018

Данная программа рассчитана на обучение в Школе лидера руководителей органов детского самоуправления. Подростки, которых выбрали или назначили на первую руководящую роль, как правило, уже обладают определенными лидерскими качествами, но им необходимо дать теоретические знания, на которые они будут опираться при работе руководителями органов детского самоуправления, важно продолжать развивать лидерские качества, которые будут способствовать формированию у них активной жизненной позиции.

Паклина Вера Петровна, педагог-психолог, МБОУ "Большесосновская средняя общеобразовательная школа", с.Большая Соснова, Пермский край

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

A flat or a house

17.12.2018

Это урок направлен на систематизацию и обобщение лексических знаний, полученных на предыдущих уроках. Это урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и развитию навыков монологической речи. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей учителя являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме «Here we are» и создание мини- проекта, как результат данной деятельности. Умения и навыки, отработанные на данном уроке, а также знания, полученные на нём, помогут учащимся осознанно строить речевое высказывание и правильно читать английские слова.

Салахова Гульнара Ришатовна, учитель начальных классов, учитель английского языка, МБОУ "Школа №135" Кировского района г.Казани, г. Казань, Республика Татарстан

Номинация: Старшая школа

Участник

методическая разработка урока по теме: "Формирование культурного пространства единого Российского государства."

17.12.2018

Методическая разработка урока, цель которого ознакомление с развитием русской культуры в XV- начале XVIв.

Москвичекова Надежда Петровна, учитель истории и обществознания, МБОУ Куяновская СОШ, Томская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

тест по теме "Объем прямоугольного параллелепипеда"

17.12.2018

Тест предназначен для урока обобщающего повторения по теме "Объем". В тест включены все изучаемые в 9 классе коррекционной школы 8 вида.

Вишнякова Елена Петровна, учитель математики, школа-интернат№10, городец Нижегородской обл.

Номинация: Коррекционная педагогика

Победитель

МИОГИМНАСТИКА - ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗУБОЧЕЛЮСТНЫХ АНОМАЛИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

17.12.2018

В презентации описаны нетяжелые зубочелюстные аномалии, которые проявляются у детей дошкольного возраста. Представлены упражнения для коррекции и профилактики зубочелюстных аномалий у дошкольников.

Назаренко Елена Васильевна , Учитель-логопед I квалификационной категории , Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №52 "Матрешка" , с. Кулешовка Азовского района

Номинация: Коррекционная педагогика

Участник

Опыт социализации подростков с девиантным поведением, посредством трудовой и исследовательской деятельности в трудовом лагере с дневным пребыванием «Высшая лига»

17.12.2018

Рассматривая широкий круг исследований по проблеме девиантного поведения подростков, теоретические аспекты организации работы по социализации подростков с девиантным поведением в учреждении дополнительного образования недостаточно разработаны в социальной педагогике. Отсутствуют исследования, посвященные разработке и адаптации эффективных социальных технологий, способных минимизировать зону девиации подростков в условиях пребывания подростков в организованных коллективах, в том числе и во время летнего отдыха. В ситуации с детьми, отличающимися девиантным поведением актуальной и социально значимой задачей является профилактика подростковой девиации в пространстве свободного времени, в котором чаще всего и зарождаются формы ненормального поведения. Представленный опыт по социализации девиантных подростков будет полезен при составлении программ летних трудовых лагерей, с целью снижения риска девиаций и занятости трудных подростков в летний период времени.

Сыпачева Наталья Николаевна, педагог д/о, МБУДО "Центр детского творчества", Пермский край, г.Оса

Номинация: Педагогическая практика

Участник

Методическая разработка открытого занятия "Игрушки из помпонов"

17.12.2018

Занятие проводилось с целью формирования умений и навыков учащихся по изготовлению и оформлению изделия из ниток, через выполнение объёмной игрушки. Занятие комплексное сочетает в себе теорию и практику. Разрабатывая данный конспект, педагог, прежде всего, учитывала возрастные и индивидуальные особенности детей младшей группы.

Савченко Мария Викторовна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр внешкольной работы", г.Норильск, Красноярский край

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Рабочая программа по технологии

17.12.2018

Технология — это наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации в интересах и по плану человека. Она включает изучение методов и средств преобразования и использования указанных объектов. В школе учебный предмет «Технология» — интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из математики, физики, химии и биологии и показывающая их использование в промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве, транспорте и других направлениях деятельности человека.

Болясов Андрей Борисович, учитель технологии, МБОУ СОШ №4, г. Красный Сулин Ростовской области

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Комплект контрольно-оценочных средств по общеобразовательной дисциплине Экономика (социально-экономический профиль)

17.12.2018

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения в 5 семестре рубежного контроля и промежуточной аттестации по общеобразовательной дисциплине в форме экзамена.

Раевских Алена Игоревна, преподаватель, Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области "Сибирский профессиональный колледж", г. Омск, Омская область

Номинация: Среднее профессиональное образование

Победитель

Контрольные работы по теме «Орфография . Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи» (задание 13 ЕГЭ 2019)

16.12.2018

Данные контрольные работы позволяют учителю на этапе подготовки к ЕГЭ по русскому языку на практике отработать задание 13 в КИМах 2019 года.

Бураева Наталья Николаевна, учитель, ШККК, Шахты

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Возродим ли детское кино в эпоху Интернета?

16.12.2018

Многие полагают, что "навязывание" школьникам фильмов только отвратит их от кино, и пишут о новой затее с нескрываемой иронией. Вопросы резонные. Особенно неясной кажется проблема педагогов: знатоков кино, способных работать с детьми, на все школы не хватит даже в Москве и крупнейших мегаполисах, не говоря о малых городах и поселках. Впрочем, практика показывает: если есть инициативные, творчески мыслящие люди, все становится реальным и без "разнарядок" свыше. Об этом, в частности, говорится в электронных и печатных публикациях, которые нашли положительный отклик о том, что такие занятия у нас уже идут, и учеников они явно интересуют.

Спиридонова Тамара Ивановна, Педагог высшей категории, ДТО "ТЕЛЕ-КИНО", Москва

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Программа объединения дополнительного образования «Я- гражданин»

16.12.2018

Программа направлена на системный подход к формированию гражданской позиции школьника, создание условий для его самопознания и самовоспитания.Содержание данной программы рассчитано на учащихся 1-5 классов гимназии. Система содержания программных тем повторяются, но углубляется материал, усложняются формы работы. Широко используются местные ресурсы: краеведческий музей, другие культурные учреждения и предприятия города, памятные места. Практическая направленность программы позволяет учащимся усваивать материал в деятельности.

Кубышкина Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования, МБОУ "Гимназия №1" ЧМР РТ, Чистополь

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Проект Для старшей группы «ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕД».

16.12.2018

Среди возможных средств развития исследовательской активности дошкольников особое место занимает опытническая деятельность. Опытническая деятельность позволяет ребенку создавать в своем сознании картинку мира, основанную на собственных наблюдениях. Маленький человек, познавая мир, должен все попробовать, ощутить, потрогать руками, рассмотреть, сделать выводы из увиденного, услышанного. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.Для всестороннего развития личности ребёнка важно с детских лет знакомить его с поисково-познавательной деятельностью. Важно направить интерес ребёнка для осуществления поиска необходимой ему информации и способах достижения цели исследований.

Савкина Анастасия Валерьевна, Воспитатель, Структурное подразделение «Детский сад №16» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Радуга» комбинированного вида», РМ, г. Рузаевка

Номинация: Дополнительное образование

Победитель