Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Дополнительное образование»

Статус

Особенности дополнительного образования и её роль в современном языковом образовании.

03.02.2018

Важность обучения иностранному языку детей в учреждении дополнительного образования детей. Которая играет важную роль в самоопределении детей.

Алибаева Ляйсан Фаисовна, педагог дополнительного образования (По английскому языку), МБОУ ДО ДД(Ю)Т , г.Ишимбай

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Актуальность музыкального воспитания и образования в современном обществе

03.02.2018

Воздействие музыки на глубочайшие слои эмоций, на душу несравненно сложнее и сильнее, чем других видов искусств. Музыка является особым видом познания - эмоциональным познанием, она превращает все внешние воздействия в переживание и эмоциональный опыт, без которого личность не может состояться - в этом заключается актуальность и необходимость широкого музыкального образования

Егорова Светлана Васильевна, преподаватель, МБУДО "Сафоновская ДШИ №1", г. Сафоново, Смоленская область

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Методическая разработка «Педагогические условия формирования интереса у подростков к обучению игре на гитаре»

03.02.2018

Музыкально-исполнительская деятельность, частью которой является обучение игре на гитаре – сложный и многогранный процесс. Он включает в себя не только исполнительское, но и общемузыкальное развитие учащихся.

Михайлова Маргарита Павловна, преподаватель, МБОУДО "Урмарская ДШИ" Урмарского района Чувашской Республики, п. Урмары

Номинация: Дополнительное образование

Участник

Проект Духовное и нравственное воспитание гражданина России в детской музыкальной школе "Радуга надежды"

04.02.2018

Cовершенствование системы воспитания учащихся на основе формирования традиционных нравственных, духовных и культурно-исторических ценностей, воспитания активной гражданской позиции, сохранения и приумножения культурного наследия

Морева Лариса Петровна, преподаватель, МБУДО ДМШ №1, г. Новомосковск, Тульской области

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Народное творчество в современной школе.

05.02.2018

Глина была повсеместно распространенным подручным материалом, богатые пластические и художественные возможности которого привлекали к нему человека еще в древние времена.

Кизеева Эльвира Сергеевна, педагог дополнительного образования, Филиал МБОУ Токаревской СОШ №1 в с. Полетаево, Тамбовская область

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

06.02.2018

Дети с ограниченными возможностями здоровья одна из наиболее уязвимых категорий детей. Круг общения таких детей невелик. Только система дополнительного образования может предоставить им возможность реализовать свой потенциал.

Яганова Лилия Викторовна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества", ГО ЗАТО г.Фокино

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

"Созвездие талантов"

06.02.2018

программа летней профильной смены творческой направленности, посвященная 100-летию системы дополнительного образования

Елисеева Марина Михайловна, методист, МБОУ ДО ДДТ "Созвездие", Краснодар

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Эссе «Дополнительное образование: настоящее и будущее».

07.02.2018

Для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души, возможно, только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.

Томина Ольга Викторовна, педагог дополнительного образования, МБОУ "СОШ №1 имени Ярослава Василенко" п.Пурпе, п.Пурпе

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Проект "В кругу друзей"

08.02.2018

«В кругу друзей» - проект работы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике асоциального поведения подростков

Кербенева Светлана Александровна, методист, МБУ ДО "Центр детского творчества", р.п.Вача, Нижегородская область

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Сценарий интеллектуально-творческой игры "Битва Титанов"

08.02.2018

Соревновательная игра между командами учащихся третьих классов, состоящая из выполнения интеллектуальных и творческих заданий.

Дьячкова Марина Александровна, методист, МБОУ ДО "Бокситогорский центр дополнительного образования", г. Бокситогорск, Ленинградская область

Номинация: Дополнительное образование

Участник

Сценарий интеллектуально-творческой игры "Битва Титанов"

08.02.2018

Состязательная игра между командами учащихся третьих классов, с участием родителей, предполагающая выполнение интеллектуальных и творческих заданий.

Дьячкова Марина Александровна, Методист, МБОУ ДО "БЦДО", г. Бокситогорск, Ленинградская область

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Лес-наше богатство.

08.02.2018

Презентация (исследовательская работа) 1 класс

Клестова Светлана Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №1", Свердловская область, г.Ревда

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Дополнительная общеразвивающая программа "Контактное каратэ"

09.02.2018

Программа дополнительного образования продвинутого уровня

Разенкова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТ № 1, Ульяновск

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Букет

09.02.2018

Вышивка лентами

Еремина Татьяна Николаевна, Педагог дополнительного образования, МБУ по работе с молодежью "Энергия", г. Видное, Московская обл.

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner

Технологическая карта урока шахматы по ФГОС

11.02.2018

Изучить принципы игры в эндшпиле, усвоить основы эндшпиля. Образовательные: усвоить понятие эндшпиля, основы эндшпиля, виды эндшпиля; совершенствовать навыки игры в эндшпиле; решать шахматные задачи. Повторение матование одинокого короля. Воспитательные: воспитание чувства личной ответственности за самостоятельно принятое решение; вырабатывать настойчивость, выдержку, уверенность в своих силах. Развивающие: развивать умение предвидеть результаты своей деятельности. Универсальные учебные действия: Регулятивные: умение определять и формулировать цель деятельности; умение высказывать своё предположение на основе примерных игровых шахматных ситуаций; умение осуществлять итоговый и пошаговый контроль деятельности. Познавательные: умение анализировать свои действия во время игры в шахматы и делать выводы; умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием энциклопедий. Коммуникативные УУД: умение ориентироваться на позицию собеседника в общении и при игре в шахматы; умение планировать учебное сотрудничество, разрешать конфликтные ситуации; умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами

Жетписбаева Жанна Александровна, Заместитель директора по воспитательной работе, МОУ " Половинская средняя общеобразовательная школа", Курганская область, Половинский район, село Половинное

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

программа нравственно - патриотическое воспитание "Мы такие разные, но мы вместе"

11.02.2018

Настоящий гражданин своей страны, патриот должен быть интернационалистом. Поэтому воспитание чувства любви к своему Отечеству, гордости за свою страну включает и формирование уважения к культуре и религии других народов, толерантности, терпимости, доброжелательного отношения к другому человеку

Скоба Татьяна Анатольевна, воспитатель, МАДОУ№68 "Ромашка" , ХМАО, город Нижневартовск

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

методическая разработка "Летающие игрушки.Крылатый пенопласт"

12.02.2018

В методическом пособии “Летающие игрушки” даны рекомендации и схемы построения летающих моделей из пенопласта для детей в возрасте от 7 до 15 лет и может быть использовано на занятиях творческих объединений авиамодельного направления, а так же всеми любителями авиамоделизма –родителями и их детьми

Попова Светлана Владимировна, педагог дополнительного тобразования, МАУДО "ДТДиУМ", г. Сыктывкар Республика Коми

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Индивидуальное обучение в системе дополнительного образования

13.02.2018

Изучение индивидуальных особенностей и проблемы их учета в процессе образования не является открытием педагогики сегодняшнего дня. Корни ее уходят в глубокое прошлое. И, пожалуй, самый идеальный вариант учета индивидуальных особенностей существовал в бытность индивидуального обучения, домашнего воспитания. В это время педагог, работая с очень небольшим количеством учеников, мог строить процесс обучения, направленный на развитие конкретных качеств личности, выработки у нее определенных умений и навыков. С распространением массового обучения (при работе с десятками учеников) учесть особенности каждого стало практически невозможно. Учитель был поставлен в сложную ситуацию, когда, работая с большими группами учеников, он должен был добиваться высокого уровня обучения каждого ученика.

Шлыкова Раиса Петровна, педагог дополнительного образования, МАУДО города Нижневартовска "Центр детского творчества", ХМАО-Югра

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Особенные качества в детском хоровом пении

13.02.2018

В музыкальной школе пение входит в цикл музыкально-теоретических дисциплин, способствующих развитию и совершенствованию слуха, расширению общего кругозора, воспитанию высокого художественного вкуса. Кроме этого, на занятиях хора детям прививаются основы певческой культуры, они приобретают навыки коллективного исполнительства. Но работа с хором осложнена тем, что в музыкальной школе поют все дети, без специального отбора. В то же время в коллективе ребенку со средними музыкальными способностями легче раскрыться, почувствовать в себе силы для дальнейшего творческого развития, и даже для сольного выступления в концертах. Из своего опыта могу сказать, что многие воспитанники моего детского коллектива успешно выступают на сцене районного Дома культуры и в ансамбле, и сольно, и ведущими, а также активно проявляют себя в общеобразовательной школе, являясь организаторами многих внеклассных мероприятий, хотя сначала это были замкнутые, стеснительные, неуверенные в себе дети.

Легенькова Татьяна Владимировна, Преподаватель хора, МБУДО ДШИ "ЭТОС", г. Волжский Волгоградская область

Номинация: Дополнительное образование

Победитель

Принцип построения урока классического танца

15.02.2018

Методическая разработка для преподавателе хореографических дисциплин .

Балицкая Наталья Николаевна, преподаватель , МАУ ДО "ДШИ им. А.А. Алябьева" города Тобольска, ТОбольск , Тюменская область

Номинация: Дополнительное образование

Лауреат

status-winner