Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Начальная школа»

Статус

Урок-исследование по внеклассному чтению в 1, 4 классах сельской малокомплектной школы с элементами этнографии Тема:"Тайна сказки Теремок"

30.01.2018

Урок нестандартный. Составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Дети на уроке становятся исследователями и с интересом работают на протяжении всего урока.

Чулина Татьяна Витальевна, Учитель начальных классов, МОУ "Важновская СШ", Рязанская обл., Шацкий р-н, д. Важная

Номинация: Начальная школа

Победитель

Элементы проектной деятельности

31.01.2018

Элементы проектной деятельности

Шевченко Марина Ивановна, Учитель Технологии и ИЗО, МБОУ "СОШ №31", г. Пушкино, Московская обл.

Номинация: Начальная школа

Победитель

Элементы проектной деятельности

31.01.2018

tvori.uchastvui@yandex.ru

Власова Марина Ивановна, Учитель, МБОУ "СОШ № 31", г. Пушкино, Московская обл.

Номинация: Начальная школа

Победитель

Наша елка лучше всех

31.01.2018

Наша елка лучше всех

Лазарчук Анжела Владимировна , учитель, МОУ СОШ № 44, г.Комсомольск -на- Амуре

Номинация: Начальная школа

Победитель

" Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка."

31.01.2018

Расширить знания детей о различных видах тона речи -Уместность того или иного тона в определенной ситуации - Роль тона в речевом общении людей - Совершенствование умения выразительного чтения - Формирование умения детей пересказывать устные тексты

Жаворонкова Валентина Викторовна, Учитель начальной школы, МБОУ СОШ №14, Королёв

Номинация: Начальная школа

Победитель

Формирование навыка фонемного письма

02.02.2018

В данной работе предоставлен материал для отработки фонематического слуха, а также приемы работы на грамотным письмом. Данные приемы были использованы в практике и принесли хороший результат.

Соловьева Ирина Николаевна, учитель, МАОУ СОШ №11 , Калининград

Номинация: Начальная школа

Победитель

Конспект урока

03.02.2018

Урок по курсу "Финансовая грамота". Дети знакомятся с понятием "Деньги", с видами денег. Урок построен в виде дискуссии.

Галинова Галина Петровна, учитель начальных классов, МАОУ "Химико-технологическая школа "СинТез", Пермь

Номинация: Начальная школа

Победитель

конспект урока

03.02.2018

урок русского языка в 1 классе , программа "Начальная школа 21 века"

Семенкова Оксана Геннадьевна, учитель начальных классов, МОАУ СОШ №15 , г.Райчихинск Амурская область

Номинация: Начальная школа

Победитель

Интегрированный урок. (природоведение – математика) Тема: «Вода и её свойства. Решение простых и составных задач».

04.02.2018

Цель: Познакомить учащихся со свойствами воды. Задачи: - Акцентировать внимание на проблеме загрязнения и возможных способах бережного отношения к воде и её охране. - Прививать любовь к родному краю. - Развивать экологическое мышление, умение применять знания в непривычной ситуации. - Совершенствовать вычислительные навыки и навыки логического мышления. - Создавать ситуацию успеха. - Воспитывать познавательные интересы и интерес к окружающему миру. - Воспитывать самостоятельность, умение сотрудничать с учителем и друг с другом.

Михайлова Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ Беляевская средняя общеобразовательная школа, Оренбургская обл, село Беляевка

Номинация: Начальная школа

Победитель

Организм человека

05.02.2018

Это конструкт урока по окружающему миру для третьего класса, по программе "Школа России" автор Плешаков

Пивоварова Марина Эдуардовна, учитель начальных классов, МАОУ "Волковская СОШ", Богдановичский район, с. Волковское

Номинация: Начальная школа

Победитель

план-конспект урока в рамках ФГОС

05.02.2018

материал пригодный к использованию

Авакян Кнарик Нориковна, учитель английского языка, МБОУ гимназия № 5, Краснодарский край г.Усть-Лабинск

Номинация: Начальная школа

Победитель

Формирование орфографической зоркости.

05.02.2018

Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка.

Нагорнова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Летневская средняя школа, д. Летнево Лысковский район Нижегородская область

Номинация: Начальная школа

Победитель

Как любимые сказки помогают разобраться в правах ребёнка

06.02.2018

В нашей стране проблема защиты детства почти всегда стояла чрезвычайно остро. Наукой доказано, что нравственный опыт первых лет жизни, взаимоотношения с родителями, атмосфера близкого семейного окружения, годы учебы в школе во многом определяют душевный настрой подростка на будущее. Утверждение идеи приоритета прав ребенка, защита его прав в значительной степени зависят от того, насколько хорошо люди осведомлены о своих правах, правах детей и о механизмах, которые имеются для обеспечения соблюдения этих прав. Поскольку все дети имеют права и обязанности, то взрослые, чтобы объяснить их детям, приводят в пример различные сказочные произведения, которые в основном читали сами. Например: «Приключения Буратино», «Колобок», «Красная шапочка», «Золушка» и другие. Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в нужной для него ситуации. Но по данному вопросу практически нет доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим данную тему. Особенно остро стоит вопрос в системе школьного правового образования в России. Мало помощи от государства - считается, что предмет «Права человека» не относится к обязательным для преподавания в школьной программе. Всегда считалось, что самое безопасное место для детей — это собственный дом и семья. Однако, факты ставят это утверждение под сомнение. По данным статистики, около двух с половиной миллионов несовершеннолетних в возрасте до 14 лет избивают родители, более 50 тыс. ежегодно убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения, более 50% преступлений в быту совершаются в присутствии детей, 30-40% всех тяжких преступлений в быту совершается в семье. Эти факты еще раз подтверждают необходимость получения, как детьми, так и родителями знаний в области прав ребенка, а помимо них еще и преподавателями школ, детскими врачами и многими другими специалистами. В этой связи большое значение для воспитания имеют правовые нормы, регулирующие различного рода общественные отношения с их участием. Подростки должны знать те права и обязанности, которые закреплены в действующих правовых актах за ними.

Пономаренко Людмила Викторовна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №10, ст.Новомышастовская, Краснодарский край

Номинация: Начальная школа

Победитель

Жизнедеятельность шиншилл

06.02.2018

Практическое изучение жизнедеятельности шиншилл в домашних условиях.

Паламарчук Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ "ЯСШ№12", Ялта

Номинация: Начальная школа

Победитель

План конспект урока по УМК: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, 3 класс.Тема: Раздел 5. Одежда. Степени сравнения многосложных прилагательных.

06.02.2018

План конспект урока по УМК: И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, 3 класс.Тема: Раздел 5. Одежда. Степени сравнения многосложных прилагательных.

Вохменцева Ксения Владимировна, учитель английского языка, МБОУ НОШ №1, п.Эльбан

Номинация: Начальная школа

Победитель

Исследовательская работа

06.02.2018

Мыло- что это такое?

Ковтун Алла Юрьевна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ №6 им.Г.В. Батищева, с.Гофицкое

Номинация: Начальная школа

Победитель

Открытый урок по английскому языку в 3 – м классе по теме: «IN THE MALL. SHOPPING»

06.02.2018

Открытый урок по английскому языку в 3 – м классе Тема: «IN THE MALL. SHOPPING» Грамматика: Past Simple in questions, negative answers (irregular verbs) Цели: Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка, социальных компетенций. Расширение кругозора. Метапредметные: развитие универсальных учебных действий. Регулятивные УУД: Познавательные УУД: Коммуникативные УУД - учу определять цель урока - учу определять план действий - учу действовать по выбранному плану - учу находить рациональные способы работы - учу описывать желаемый результат - учу способам самопроверки и взаимопроверки - учу обдумывать, какая информация нужна для решения задачи - учу искать информацию в разных источниках - учу составлять схемы, картинки - учу находить в действиях причину (but, because) - учу обобщать - учу делать выводы - учу задавать вопросы / отвечать на них - создаю ситуацию выбора из предложенных обстоятельств - учу передавать содержание - учу строить монологическое / диалогическое высказывание - учу работать в группе - учу вносить вклад в совместные действия Предметные: развитие коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности (чтении, говорении, слушании, письме) Тип урока: комплексный коммуникативно – когнитивный. Урок личностно – ориентированный, социально – направленный, учитывающий психолого – педагогические характеристики учащихся, развивающий, воспитывающий, построен на современных технологиях (технологии: ИНТЕЛЛЕКТ- уровневой дифференциации, коммуникативного обучения и технология проектов ) Место урока в системе уроков: Данный урок является логическим продолжением выполненных обучающимися индивидуальных мини – проектов на английском языке, по теме SHOPPING Ожидаемые результаты: Личностные: развитие мотивации, осознание возможности самореализации средствами английского языка, стремление к совершенствованию речевой культуры, развитие качеств личности. Метапредметные: формирования навыка коммуникации Предметные: развитие коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности

Истомина Ольга Анатольевна, учитель английского языка, АНОО"Ломоносовская школа - Зеленый мыс", Москва г

Номинация: Начальная школа

Победитель

Дополнительная образовательная программа «РОДНАЯ СТАРИНА»

06.02.2018

Программа «Родная старина» является практической реализацией патриотического и краеведческого образования для младших школьников.

Агалакова Ирина Викторовна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Сосногорска, Республика Коми г. Сосногорск

Номинация: Начальная школа

Победитель

Сочинение по картине В.Тропинина "Кружевница". 4 класс

06.02.2018

Презентация.

Шелаева Ольга Николаевна, учитель начальных классов, ГБОУ Школа "Интеграл", Москва

Номинация: Начальная школа

Победитель

"Приёмы формирования навыков чтения в 1 классе"

06.02.2018

В работе представлены упражнения, слоговые таблицы, зрительные диктанты для формирования навыка чтения.

Ионова Ирина Михайловна, учитель начальных классов, МАОУ "СОШ№3" , Гай, Оренбургская область

Номинация: Начальная школа

Победитель