Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Педагогическая практика»

Статус

Презентация по теме "Знаки альтерации"

01.02.2018

Данная презентация помогает познакомиться со знаками альтерации, а в заключении урока предлагается тест "Проверь себя" на закрепление нового знания по теме.

Цурикова Оксана Модестовна, Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТДиМ", г.Железногорск, Красноярский край

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Педагогический совет "Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС"

02.02.2018

Материал для проведения педагогического совета"Системно-деятельностный подход - основа реализации ФГОС". Представлены: доклад, презентация, притча, анкеты для учителей.

Кочеткова Ирина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МКОУ Александровская ООШ, Новосибирская область, Маслянинский район, д.Александровка

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Познавательная деятельность на уроках истории в условиях модернизации общества.

06.02.2018

на любом этапе обучения активизировать познавательную деятельность обучающегося путем постоянного совершенствования учебного процесса, создания благоприятных условий для свободного разностороннего развития личности. Наличие познавательных интересов у обучающихся способствует росту их активности на уроках, качества знаний, формированию положительных мотивов учения. На современном этапе целью своей педагогической деятельности я считаю интенсивные поиски нового в организации учебного процесса. В своей работе я развиваю у обучающихся умение самостоятельно и мотивированно организовать познавательную деятельность, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления.

Ницук Валентина Васильевна, преподаатель, БОУОО "СПК"РПЧерлак, Омская область Черлакский район

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Технологическая карта урока "Испарение воды листьями"

06.02.2018

Урок разработан на основе применения учебно-исследовательской технологии. Обучающиеся учатся проводить опыты, планировать свою деятельность в соответствии с алгоритмом, анализировать и интерпретировать результаты. Представляют свои результаты на публичное обсуждение.

Нестерова Татьяна Александровна, учитель биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п.Агириш", п. Агириш, Советского района, Тюменской области

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

«ПРОЕКТНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО»

06.02.2018

В работе анализируются требования федерального образовательного стандарта основной школы в части формирования метапредметных образовательных результатов, а именно формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности, а также выбор технологий достижения обозначенных метапредметных результатов.

Фабричнова Дарья Николаевна, учитель английского языка, МКОУ Сицкая СШ, Нижегородская область, Чкаловский район, с. Сицкое

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Использование инновационного метода кругового взаимодействия в преподавании дисциплины «История» в старших классах средней школы

06.02.2018

О использовании метода кругового взаимодействия в организации самостоятельной работы учащихся на уроках истории

Одинцов Александр Леонидович, учитель истории и обществознания, МАОУ "СОШ № 70", г.Пермь,Пермский край

Номинация: Педагогическая практика

Участник

Конспект открытого урока на тему "Работа над крупной формой в старших классах ДМШ на примере сонаты K.V. 547 В.А. Моцарта"

07.02.2018

Вступительное сообщение. Открытый урок с обучающейся 7 класса Курбановой Лейлой.

Цапенко Марина Юрьевна, преподаватель по классу фортепиано, МБУ ДО ДМШ Зерноградского района, город Зерноград

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Формирование культуры правильного питания через учебную и внеклассную деятельность

07.02.2018

Залог здоровья школьников - это формирование культуры правильного питания. В статье отражен опыт работы учителя по профилактической программе "Разговор о правильном питании", связь уроков технологии и внеклассных занятий по предмету, просвещение родителей по данной проблеме.

Осипкова Валентина Ивановна, учитель технологии, МОУ "Ушаковская средняя общеобразовательная школа", Московская область Лотошинский район

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Использование развивающих занятий с элементами сказкотерапии для обеспечения психологического благополучия семьи

08.02.2018

В работе описана актуальность и практическая значимость, а также примеры развивающих занятий по профилактике семейного благополучия.

Тинякова Светлана Анатольевна, педагог-психолог, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 "Непоседы", Московская область городской округ Балашиха

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Взаимодействие семьи и школы в формировании духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся

08.02.2018

Материал для педсовета

Астафьева Ирина Александровна, Учитель музыки, МОУ "Кизильская школа №2", с. Кизильское, Челябинская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Презентация к уроку. " Души цветок. " По сказке-были "Неизвестный цветок" А. Платонова.

09.02.2018

Презентация состоит из 21 слайда.

КУХМАЗОВА НАИРА ЗЕЙНАЛОВНА, учитель русского языка и литературы, МБОУ " ГИМНАЗИЯ 37", Г. МАХАЧКАЛА РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

«Применение современных педагогических технологий как условие повышения математического образования в условиях реализации ФГОС ООО»

09.02.2018

Семинар по данной теме

Турчина Елена Владимировна, учитель математики, МБОУ "СОШ №5", п. Айхал

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Авторская дидактическая игра "Музыкальное чудо дерево"

09.02.2018

«Музыкальное чудо- дерево» (комплект самодельных шумовых детских музыкальных инструментов-игрушек из подручных и природных материалов для экспериментирования со звуками для детей дошкольного возраста

Захарова Евгения Владимировна, Музыкальный руководитель, МАОУ Детский сад №79 "Гусельки", город Тольятти, Самарская область

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner

Весёлые «звукочеловечки» или БОЛЬШОЙ секрет в мире Фонетики

10.02.2018

В данной статье рассматривается система работы над фонетическим разбором слова на уроках русского языка в начальной школе на основе логически обоснованных образов - рисунков гласных и согласных звуков, которая позволяет выполнять первоклассникам, грамотно и достаточно просто, фонетический разбор любого слова; раскрывается содержание абстрактных понятий «звук», «фонетика», «анализ слова» на уроках обучения грамоте, посредствам таблицы «Весёлые звукочеловечки или большой секрет фонетического разбора слова».

Катькина Евгения Васильевна , Учитель начальных классов , Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N19", Нижневартовск

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Система работы по фонетическому разбору слова на уроках русского языка в начальной школе или удивительные «звукочеловечки» как БОЛЬШОЙ секрет в мире Фонетики

10.02.2018

В данной статье рассматривается система работы по фонетическому разбору слова на уроках русского языка в начальной школе на основе логически обоснованных образов - рисунков гласных и согласных звуков, которая позволяет выполнять первоклассникам, грамотно и достаточно просто, фонетический разбор любого слова; раскрывается содержание абстрактных понятий «звук», «фонетика», «анализ слова» на уроках обучения грамоте, посредствам таблицы «Весёлые звукочеловечки или большой секрет фонетического разбора слова».

Катькина Евгения Васильевна , Учитель начальных классов , Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N19", Нижневартовск

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

"Солдатские матери"

10.02.2018

Презентации посвящены матерям, потерявшим сыновей на фронтах Великой Отечественной войны. Уже более 70 лет мы удивляемся силе духа русского народа, выстоявшего в самой ожесточённой войне. Ещё загадочней душа русской женщины, женщины-матери. Жизненная сила русской матери, которую не сломили горести, это и есть сила народа.

Петренко Людмила Ивановна, воспитатель, ГКОУ РО РОЦОНУ, г. Ростов-на-Дону, Ростовская область

Номинация: Педагогическая практика

Участник

"Солдатские матери"

10.02.2018

Презентации посвящены матерям, потерявшим сыновей на фронтах ВОВ. Уже более 70 лет мы удивляемся силе духа русского народа, выстоявшего в самой ожесточённой войне. Ещё загадочней душа русской женщины, женщины-матери. Жизненная сила русской матери, которую не сломили горести, это и есть сила народа.

Петренко Людмила Ивановна, воспитатель, ГКОУ РО РОЦОНУ, г. Ростов-на-Дону, Ростовская область

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

ЭССЕ - "ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕНИК?"

11.02.2018

Какие они наши современные ученики? «Хороший ученик» сегодня - это школьник, обладающий пытливым, любознательным умом, интеллектом, имеющий собственные убеждения, способный критически мыслить. Современный ученик получает очень большой обьем знаний, который, он к сожалению, не всегда может правильно оценить и переосмыслить. Чем интересуются сегодняшние школьники?

РОГУЛИНА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ, МАОУ СОШ №1, ЗАТО г. МЕЖГОРЬЕ РБ

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Конспект фронтального занятия учителя-логопеда для детей с ФФН (старшая группа) по теме «Гласные и согласные звуки».

13.02.2018

Конспект фронтального занятия по теме: "Гласные и согласные звуки" для детей старшего дошкольного возраста. Основная цель - формирование и закрепление представлений о звуках и их характеристиках.

Королькова Оксана Владимировна, учитель-логопед, ГБДОУ НАО "ЦРР - детский сад "Солнышко", г. Нарьян-Мар

Номинация: Педагогическая практика

Победитель

Художественная обработка конструкционных материалов: «Техника Бумагопластика»

14.02.2018

Цель: Собрать материал по бумагопластике , раскрыть особенности этого вида искусства и изучить разные технологии для создания поделок из бумаги. В процессе работы учащимися над поделками помощь в образовании системы навыков и умений.

Мосин Сергей Евгеньевич, Учитель Технологии, МБОУ Гимназия №19, город Орел

Номинация: Педагогическая практика

Лауреат

status-winner