Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Сердце отдаю детям»

Статус

Мое профессиональное кредо

06.02.2018

Педагогическое эссе

Наринская Алена Евгеньевна, учитель, МБОУ СОШ п. Березовый, Солнечный район, п. Березовый

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

ЭССЕ «Мое профессиональное кредо»

06.02.2018

ЭССЕ - моя профессиональная работа с детьми

Сивцев Афанасий Афанасьевич, Преподаватель хореографического отделение, МБУ ДО "Борогонская детская школа искусств", Республика Саха (Якутия) Усть - Алданский улус, с.Борогонцы

Номинация: Сердце отдаю детям

Участник

Творческая работа "Принцесса роз"

06.02.2018

Работа выполнена на конкурс ко Дню защиты детей.

Никифорова Галина Викторовна, учитель технологии , МБОУ Алябьевская СОШ, п. Алябьевский

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Возможности успешной социализации детей и подростков в системе дополнительного образования в условиях использования активных форм и методов патриотического воспитания

07.02.2018

В современных условиях в период стремительно развивающегося информационного прогресса, который призван облегчить и упростить повседневное общение средствами компьютерных технологий, детям все сложнее получить навыки, необходимые для жизни. Подрастающее поколение всё больше заменяет реальные диалоги, игры и занятия и даже друзей на виртуальные. Процесс социализации в таких условиях становится все труднее. В нашем Центре основополагающим принципом социализации личности является принцип включенности обучающихся в реальные социально значимые условия . Основные формы работы можно объединить в три группы по признаку включенности. Социальное обучение может реализовывать свои цели с помощью таких форм, как • включение обучающихся в активные виды социально значимой деятельности ; • включение обучающихся в активные виды социально значимых отношений; • установление взаимодействия с социальными институтами социума или отдельными индивидами

Юхко Татьяна Фёдоровна, Методист по патриотическому воспитанию, МБУ ДО Центр творчества с. Чехов, с. Чехов Сахалинской области

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Воспитательная работа

07.02.2018

Воспитательная работа. В условиях сегодняшнего дня, когда перед школой поставлена задача формирования развитой творческой личности, серьёзного пересмотра требует постановка воспитательной работы. Я считаю, что в настоящее время система воспитательной работы должна быть динамичной, своевременно обновляться как в содержании, так и в организации деятельности, видоизменяя роль и функции классного руководителя. Под термином «воспитательная работа» я понимаю целенаправленные действия для развития личности ребёнка. Воспитывать - это верить в возможности ребёнка и создавать условия для их реализации. Понятие «система» предполагает наличие ряда элементов системы и их взаимодействие. Основным элементом воспитательной системы является ученик, который в равной степени является как объектом, так и субъектом воспитания. Моё место и роль как классного руководителя: «Быть рядом с детьми и чуть-чуть впереди».

Черныш Тамара Валентиновна, Учитель математики, МОБУ СОШ№7 им. Героя России И.В. Ткаченко, Тында, Амурская обл.

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

спасибо деду за победу

08.02.2018

спасибо

матвеева маргарита анатоьевна , психоог, мбдоу, екатеринбург

Номинация: Сердце отдаю детям

Участник

«Сценарий классного часа с участием родителей и детей по теме «Жизнь дана на добрые дела»

08.02.2018

Название классного часа: «Жизнь дана на добрые дела». Форма проведения: Классный час с участием родителей и детей. Актуальность темы: Сегодня наблюдаем за тем, что добро, доброта постепенно исчезают из повседневной жизни. Жестокие реалии заставляют людей хмуриться, меньше улыбаться. Люди не замечают, что становятся скупыми на добрые эмоции, дела. У родных и близких не хватает времени обнять, приласкать, послушать друг друга. В результате среди детей усиливается вызывающее по отношению к взрослым поведение, проявляются жестокость и агрессивность по отношению к окружающим, к животным. И поэтому считаю, что совместный классный час: «Жизнь дана на добрые дела» для учащихся и родителей необходимо было провести. Цель: Формирование у детей понятий о доброте, дружбе и правилах дружбы. Побудить родителей к целенаправленному воспитанию в своих детях доброты.

Ахметова Айна Мурадбековна, учитель начальных классов, МАОУ "Средняя школа №3", г.Когалым

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Свадебные обряды и традиции на Дону.

08.02.2018

Исследовательская работа по теме:" Свадебные традиции на Дону". обучающиеся из 8-"Г" класса Полянская Елизавета, Кудрева Алина и Нечипорук Дарья работая над этой темой посетили станицу Пухляковскую Ростовской области, посетили музей казачества. встретились с жителями станицы. Провели один день из жизни донских казачек.

Качалова Людмила Николаевна, учитель технологии, МБОУСОШ№40 имени Героя Советского Союза Смоляных Василия Ивановича, г Новошахтинск

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Моя профессия-педагог.

09.02.2018

В работе описывается ,насколько важна профессия педагога и как дети относятся к ней и какие качества учителя дети считают самыми важными.

Евсеева Олеся Михайловна , Учитель английского языка , МБ НОУ "Лицей №111", г. Новокузнецк, Кемеровская область

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Кто я такой?

12.02.2018

Классный час нацелен на воспитание лучших нравственных качеств в сознании детей.

Храброва Маргарита Юрьевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №9, Алтайский край город Бийск

Номинация: Сердце отдаю детям

Участник

Образовательный квест-игра "Живая планета" для детей старшего дошкольного возраста

13.02.2018

Образовательный квест-это новая форма обучения, в ходе которой происходит развитие по всем образовательным областям и реализуются разные виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная, музыкальная.Эта форма образовательной деятельности, в формате ФГОС ДО , направлена на самовоспитание ребёнка как личности творческой.физически здоровой, с активной жизненной позицией.

Губкина Галина Фёдоровна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад №23, Г. Хадыженск Краснодарский край

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

"Осенний бал"

14.02.2018

Сформировать у обучающихся художественно-эстетический вкус; развить их творческие способности при создании букетов; активизировать творческую фантазию и воображение, активизировать память и мышление при участии в конкурсах и викторинах. Воспитать любовь к прекрасному, к природе, Родине, к своей земле. развивать чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Смелая Наталья Вячеславовна, Учитель физики и информатики, МБОУ СОШ№ 2 г. Большой Камень, Приморский край, г. Большой Камень

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Музыкальная гостиная "Стань музыкою, слово..."

15.02.2018

Данная работа представляет собой текст лекции с музыкальными иллюстрациями. Мероприятие проводится для обучающихся Детской школы искусств, общеобразовательных школ, родителей и всех желающих прикоснуться к миру литературы и музыки

Евлампьева Светлана Анатолиевна, Преподаватель теоретических дисциплин, МАУДО "ДШИ" , г. Покачи

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

" Сто добрых дел"

16.02.2018

Студенты колледжа,состоящие в " группе риска",ВКУ,ПДН и КДН. Стараются находится в коллективе остальных детей, для различных благотворительных - трудовых и творческих мероприятий и акций, где оказывают помощь н/л детям находящихся в жизненно трудной ситуации. Каждый раз-мы посещаем детский приют в нашем городе,сделав доброе дело-эти трудные подростки,стараются быть более добрыми и ответственными за свои поступки,меняют свое отношение к выбору будущей профессии, и просто мечтают о хорошем,чем они и делятся с преподавателями,родными и близкими людьми.

Бунеску Любовь Викторовна, Социальный педагог, ГАПОУ МО " ПК" ЭНЕРГИЯ", Московская область г. Реутово

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

За детей

21.02.2018

1

Петров Евгений Андреевич, Учитель русского языка, Школа №95, Краснодар

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

"Святое дело - Родине служить"

21.02.2018

Внеклассное мероприятие к 23 февраля

Брешева Ольга Васильевна, учитель географии, МОУ СОШ с.Красная Дубрава, Пензенская область

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Роль педагога на современном этапе в возрождении и сохранении культуры и национальных традиций, развитии духовности на ранних этапах дошкольного возраста в условиях современного общества. (из опыта работы педагогов)

21.02.2018

Основой духовного воспитания является культура той среды, в которой ребенок живет и развивается и в которой происходит становление его как личности. Культура - это система ценностей, закреплённая в традициях. Источниками народной культуры являются старинные праздники и обряды, фольклор, декоративно-прикладное искусство, художественные промыслы, в которых сохранились все самые ценные культурные достижения народа. Значение педагога в духовном воспитании детей невозможно переоценить. Зачастую воспитатель и дети проводят вместе гораздо больше времени, чем дети и родители. Поэтому воспитатель – это человек, который играет для ребенка роль проводника в окружающий его мир.

Некрасова Светлана Ивановна, Руководитель, МАДОУ детский сад № 39, Ревда, Свердловская

Номинация: Сердце отдаю детям

Победитель

Сердце отдаю летям

22.02.2018

Милосердие – это не милостыня. Быть милосердным – это: Вносить веру, где сомневаются. Надежду, где отчаиваются. Радость, где страдают. Любовь, где ненавидят. Истину, где заблуждаются. Свет – во тьму, Утешать, а не ждать утешения. Понимать, а не ждать понимания. Любить, а не ждать любви. Ибо, кто даёт, тот обретает. Кто прощает, тому простится. На этих принципах, я считаю, и строится «Милосердие».

Сухорукова Любовь Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "Николаевская СОШ", Ст Николаевская, Ростовская область,Константиновский район

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Сердце отдаю детям

22.02.2018

Милосердие – это не милостыня. Быть милосердным – это: Вносить веру, где сомневаются. Надежду, где отчаиваются. Радость, где страдают. Любовь, где ненавидят. Истину, где заблуждаются. Свет – во тьму, Утешать, а не ждать утешения. Понимать, а не ждать понимания. Любить, а не ждать любви. Ибо, кто даёт, тот обретает. Кто прощает, тому простится. На этих принципах, я считаю, и строится «Милосердие».

Сухорукова Любовь Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ "Николаевская СОШ", Ст Николаевская, Ростовская область,Константиновский район

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner

Презентация "Моя педагогическая философия"

22.02.2018

В данной презентации предлагаются принципы, методы и формы работы педагога

Галиуллина Гузел Раисовна, Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Бакаевская СОШ", Оренбургская область

Номинация: Сердце отдаю детям

Лауреат

status-winner