Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога»

Статус

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях ДОУ

06.02.2018

В данном материале представлена работа педагога-психолога с одаренными детьми в детском дошкольном учреждении.

Власова Ольга Владимировна, педагог-психолог, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №8 "Аистенок", город Мичуринск

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Лауреат

status-winner

Время взрослеть

09.02.2018

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для подростков.

Зарипова Юлия Ринатовна, педагог-психолог, Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Удомельский детский дом", г.Удомля, Тверская обл.

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Участник

Время взрослеть

09.02.2018

Индивидуальное корекционно-развивающее занятие для подростков

Зарипова Юлия Ринатовна, педагог-психолог, Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Удомельский детский дом", г.Удомля, Тверская обл.

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Развивающая работа с детьми дошкольного возраста.

12.02.2018

Работа с крупой. Цель: Развитие мелкой моторики. Развитие воображения. Снятие психологических зажимов. Научить детей работать в группе.

Сарикова Валентина Николаевна, Педагог-психолог, МБДОУ детский сад 155 г.Иркутска, г.Иркутск,Иркутская обл.

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Развивающая работа с детьми дошкольного возраста.

12.02.2018

Работа с крупой. Цель: Развитие мелкой моторики. Развитие воображения. Снятие психологических зажимов, тревожности у детей.

Сарикова Валентина Николаевна, Педагог-психолог, МБДОУ детский сад 155 г.Иркутска, г.Иркутск, Иркутская обл.

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Сказкотерапия как средство развития коммуникации у детей с ОВЗ

21.02.2018

Проблема помощи детям с особыми образовательными потребностями приобрела в последние годы особую актуальность. В коммуникативной деятельности дошкольников с ОВЗ обнаруживаются стойкие нарушения всех звеньев коммуникативного акта, проявляющие себя в снижении коммуникативно-познавательной потребности в общении. У большинства детей недостаточно сформирована речевая коммуникация и связная речь, что создает барьеры в межличностном взаимодействии. Это проявляется в следующем: дети в основном малоразговорчивы с воспитателем и со сверстниками, невнимательны, не умеют последовательно излагать свои мысли, передавать их содержание, участвуют в общении часто по инициативе других, хотя понимают обращенную к ним речь.Одним из способов решения данной проблемы мы считаем использование возможностей технологии сказкотерапии.

Шабурова Оксана Александровна, педагог-психолог, МБДОУ ДС №67 "Умка", ХМАО, г. Нижневартовск

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Проблемы, поднимаемые в процессе консультирования: проблемы межличностных отношений.

21.02.2018

Слово «консультация» употребляется в нескольких значениях: это совещание, обмен мнениями специалистов по какому-либо делу; совет специалиста; учреждение, которое дает такие советы, например юридическая консультация. Таким образом, консультироваться - значит советоваться со специалистом по какому-нибудь вопросу.

Набатчикова Наталья Юрьевна, педагог-психологг, ГБУСОН РО "СРЦ г. Гуково", Гуково

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Лауреат

status-winner

Занятие «Мой жизненный путь».

22.02.2018

Занятие направлено работу с детьми подросткового возраста и ориентировано на развитие самосознания и самоопределения, формирование ответственного отношения к своим действиям и поступкам коррекцию эмоционально-волевой сферы личности, р

Кузина Ольга Александровна, педагог-психолог, Г(О)БУ ППМСП-центр, Липецкая область, Липецк

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

К психологу в «песочницу».

25.02.2018

«Наилучшая для малыша та игрушка, которую он может заставить по-разному изменяться; для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка». К.Д. Ушинский

Гурьева Татьяна Юрьевна , педагог-психолог, ГБДОУ №67 детский сад "Волшебник", Санкт-Петербург

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Диагностическая программа по определению психологической готовности детей к школьному обучению

28.02.2018

Комплект диагностических материалов, определяющих готовность детей к обучению в школе.Дополнительные тесты для выявления уровня готовности ребенка к обучению в школе.

Винаева Екатерина Александровна, педагог-психолог, МБОУ ""Лицей №9" , г.Белгород

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Лауреат

status-winner

Психологическая мини-игра для педагогов «Нет предела совершенству!»

05.03.2018

Цель игры: расширить профессиональное самопознание, диапазон творческих и личностных способностей. Задачи: - развитие навыков креативного мышления; - формирование коммуникативных навыков; - совершенствование творческих способностей; - развитие умения ориентироваться в информационном пространстве.

Овсянникова Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБДОУ "ДС КВ "Сказка" пгт.Уренгой, ЯНАО, Пуровский район

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с трудностями обучения и поведенческими особенностями

23.03.2018

Целью представленной работы является формирование положительных учебных мотивов учащихся «группы риска». В ходе работы определены теоретические основы и выявлены факторы, влияющие на развитие мотивации к обучению учащихся; проведена психологическая диагностика; разработана программа развития личностных особенностей, познавательных процессов; обеспечено комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся «группы риска».

Петрушенко Ирина Викторовна, педагог-психолог, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1" г.о.Балашиха, г.о.Балашиха, мкр.Железнодорожный, Московская область

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Профилактика эмоционального выгорания педагога

23.03.2018

Целью данной работы является оказание помощи в сохранении психического здоровья педагога образовательного учреждения. В связи с переходом современной школы на личностно-ориентированные модели образования повышаются требования со стороны общества к личности преподавателя, его роли в учебном процессе. От учителя требуется творческое отношение к работе, владение педагогической техникой. Такая ситуация потенциально содержит в себе увеличение нервно-психического напряжения личности, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. В практике образовательных учреждений возникает проблема профессиональной дезадаптации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов, вызывающих достаточно устойчивые отрицательные психические состояния, проявляющиеся в перенапряжении и переутомлении. В связи с этим организация работы по сохранению психического здоровья педагогов является, на наш взгляд, наиболее актуальной задачей современной системы образования.

Давыдкина Марина Владимировна, заместитель директора по УВР МАОУ "Гимназия № 1", педагог-психолог, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 1" г. Балашиха Московская область, г. Балашиха, Московская область

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Структура деятельности педагога -психолога по проведению профориентационной работы в школе

26.03.2018

Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, - это выбор будущей профессии, проблема профессионального самоопределения. Вопрос "Кем стать?" задает себе каждый выпускник школы. Старшеклассники, находясь на пороге взрослой жизни, должны решить для себя, чем они будут заниматься в будущем.

Биккулова Гюзелия Маратовна, педагог - психолог, МАОУ "СОШ №26", Башкортостан, Стерлитамак

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Структура деятельности педагога -психолога по проведению профориентационной работы в школе

26.03.2018

Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, - это выбор будущей профессии, проблема профессионального самоопределения. Вопрос "Кем стать?" задает себе каждый выпускник школы. Старшеклассники, находясь на пороге взрослой жизни, должны решить для себя, чем они будут заниматься в будущем.

Биккулова Гюзелия Маратовна, педагог - психолог, МАОУ "СОШ №26", Башкортостан, Стерлитамак

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Структура деятельности педагога -психолога по проведению профориентационной работы в школе

26.03.2018

Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, - это выбор будущей профессии, проблема профессионального самоопределения. Вопрос "Кем стать?" задает себе каждый выпускник школы. Старшеклассники, находясь на пороге взрослой жизни, должны решить для себя, чем они будут заниматься в будущем.

Биккулова Гюзелия Маратовна, педагог - психолог, МАОУ "СОШ №26", Башкортостан, Стерлитамак

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Лауреат

status-winner

Структура деятельности педагога -психолога по проведению профориентационной работы в школе

26.03.2018

Первая серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются учащиеся, - это выбор будущей профессии, проблема профессионального самоопределения. Вопрос "Кем стать?" задает себе каждый выпускник школы. Старшеклассники, находясь на пороге взрослой жизни, должны решить для себя, чем они будут заниматься в будущем.

Биккулова Гюзелия Маратовна, педагог - психолог, МАОУ "СОШ №26", Башкортостан, Стерлитамак

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ основа динамики развития детей дошкольного возраста

27.03.2018

Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ основа динамики развития детей дошкольного возраста

Хан Елена Аликовна, педагог-психолог, МДОУ д/с 8, г. Волжский Волгоградская область

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

Сказкотерапия в работе с группой детей, испытывающих проблемы поведения и во взаимоотношениях с окружающими людьми.

28.03.2018

Разработка занятия по методу - сказкотерапия с использованием упражнений направленных на самоанализ и улучшение эффективности работы группы. Занятие разработано на группу детей в возрасте от 10 до 13 лет.

Борщева Екатерина Олеговна, педагог-психолог, МБ ОУ ДО "Центр эстетического воспитания детей", Ижевск

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Победитель

«Развивающие игры-тренажёры из бросового материала»

05.04.2018

Развитие мелкой моторики рук непосредственно влияет на развитие двигательных (моторных) центров речи. Развивающие игры-тренажеры дают возможность в условиях пребывания в группе раннего возраста не упустить столь ценное время для развития кисти и пальцев детской руки. И чем раньше ребенок начинает работать на развивающих тренажерах, тем быстрее происходит психическое развитие ребенка. С их помощью идет также отработка навыков, позволяющих укрепить слабую детскую руку. Каждодневные занятия, плюс меняющаяся мотивация игровой деятельности плавно ребенка к качественному выполнению задания и бережному отношению к пособиям.

Подсохина Динара Равилевна, педагог-психолог, МАДОУ "ДС № 450 г. Челябинска", Челябинская область, г. Челябинск

Номинация: Сущность и особенности профессиональной деятельности педагога-психолога

Лауреат

status-winner