Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Учебный процесс »

Статус

Планирование результатов динамики подготовленности учащихся по предмету физическая культура в школе

04.02.2018

В целом эта работа сводится к сбалансированному методическому и практическому направлению в развитии положительной двигательной активности у учащихся на уроке. Двигательная активность ученика в конечном итоге и оценивается на уроке по минимальной или максимальной шкале отметок. В понятия двигательная активность включена тактико – техническая, физическая и теоретическая подготовленность ученика в целом.

Бондарев Олег Александрович, Учитель физической культуры, БОУ г. Омска "Гимназия №146", город Омск, Омская область

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Урок-презентация по книге Бориса Васильева «Не стреляйте белых лебедей»

04.02.2018

Сегодня у нас презентация книги Б. Васильева «Не стреляйте белых лебедей». Не случайно после изучения творчества А.П. Чехова мы знакомимся с повестью Бориса Васильева. Этих писателей сближает много общего: их желание видеть жизнь прекрасной, а людей добрыми, порядочными, духовно богатыми, живущими в гармонии с природой, умеющими понять ее, любить, ценить неповторимую красоту окружающего мира. В сближении человека с природой оба писателя видели взлет духовного, доброго. Оба они говорили об очищающем и обогащающем влиянии природы на человека. Поэтому своеобразным мостиком от одного писателя к другому, вступлением к нашему уроку пусть послужит отрывок из пьесы А.П. Чехова «Дядя Ваня», монолог Астрова о лесе.

Рафальская Людмила Геннадьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского", ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи

Номинация: Учебный процесс

Победитель

«Новые образовательные технологии на уроках русского языка»

06.02.2018

Процесс внедрения новых образовательных технологий в урок русского языка и литературы.

Андриянова Галина Ясоновна, учитель русскогоязыка и литературы, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Тереньгульский лицей при УлГТУ" муниципального образования "Тереньгульский район"Ульяновской области, Тереньгульский район Ульяновская область

Номинация: Учебный процесс

Участник

Дискуссия "БЫТЬ ИЛИ СОСТОЯТЬСЯ?!"

06.02.2018

Разработка сценария дискуссии "Быть или состояться?!" с учащимися 8-11 классов на тему "Современный педагог".

Кондратенко Олеся Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Партизанская средняя общеобразовательная школа имени П. П. Петрова", Красноярский край, Партизанский район, с. Партизанское

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Проект создания и развития специализированного 8 класса математического направления

09.02.2018

Проект направлен на обеспечение условий выявления и поддержки наиболее способных и одаренных детей в области математики, реализации нового программного содержания и его методического сопровождения, нового качества и результата общего образования, отражающих перспективные потребности на региональном рынке труда и технологий.

Мосинцева Оксана Викторовна, учитель русского языка и литературы, методист, МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2, Красноярский край, Енисейский район, с. Верхнепашино

Номинация: Учебный процесс

Лауреат

status-winner

Проект создания и развития специализированного 8 класса математического направления

09.02.2018

Обеспечение условий выявления и поддержки наиболее способных и одаренных детей в области математики, реализации нового программного содержания и его методического сопровождения, нового качества и результата общего образования, отражающих перспективные потребности на региональном рынке труда и технологий.

Мосинцева Оксана Викторовна, учитель русского языка и литературы, методист, МБОУ Верхнепашинская СОШ № 2, Красноярский край, Енисейский район, с. Верхнепашино

Номинация: Учебный процесс

Лауреат

status-winner

Ученический мини проект, как форма обучения

09.02.2018

Проектная деятельность на уроках физики по ФГОС – это возможность формирования у учащихся стремления к любопытству Работа над учебно-исследовательскими проектами очень популярна в последнее время как один из способов развивающего обучения. На начальном этапе предлагаю разработать учебный демонстрационный опыт. Учащиеся учатся работать с информацией, правильно выстраивают презентацию и свой устный рассказ, могут выстроить результаты своих действий в логически законченную работу.

Кукаева Любовь Ивановна, учитель физики, МКОУ "Сарпинская средняя общеобразовательная школа", п. Сарпа Кетченеровского района Республики Калмыкия

Номинация: Учебный процесс

Лауреат

status-winner

Методическая разработка урока музыки по теме "Музыкальный мир Эдварда Грига"

09.02.2018

Методическая разработка урока музыки в 3 классе по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной по теме "Музыкальный мир Эдварда Грига". Тип урока: урок "открытия" нового знания. Вид урока: урок-путешествие. Цели: помочь войти в мир музыки Эдварда Грига с чувством сопричастности, познакомить с индивидуальной стилистикой композитора; осуществить динамический разбор новых произведений; закрепить выразительность исполнения песни. Урок направлен на формирование эмоционально-ценностного отношения к музыке, чувства уважения к национальной норвежской культуре, родственного уважения, любви к норвежской природе в том числе.

Абдуллаева Елена Маликовна, учитель музыки и МХК, ГБОУ СШ № 1 , г. Байконур

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Методические приемы по обучению различных видов чтению на начальном этапе

10.02.2018

Данная статья раскрывает теоретические и практические аспекты работы в начальной школе на уроках английского языка

Дмитриенко Екатерина Андреевна, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 63, Октябрьский район, слобода Красюковская

Номинация: Учебный процесс

Участник

Образовательная среда XXI века. Cопровождение и поддержка индивидуально-личностного развития каждого учащегося средствами ИКТ в учебном просессе.

11.02.2018

Образовательная среда XXI века. Информационная поддержка учебного процесса в условиях ФГОС. Cопровождение и поддержка индивидуально-личностного развития каждого учащегося средствами ИКТ в учебном просессе.

Зиновьева Галина Александровна, учитель информатики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 454 Колпинского района Санкт-Петербурга., Санкт-Петербург, Колпинский район ул. Тверская дом 56 кв 19

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Презентация к уроку изобразительного искусства 3 класс по теме: Искусство на улицах твоего города. Волшебные фонари.

15.02.2018

Из материала презентации дети узнают о назначении фонарей в человеческой жизни , смогут рассмотреть образцы фонарей в качестве светового украшения города. На основе данного материала учащиеся фантазируют при создании своего рисунка уличного фонаря.

Ясинская Оксана Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 62 , г.Владивосток, Приморский край

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Методическая разработка "Технология создания кроссенса на уроках русского языка и литературы"

23.02.2018

Продемонстрировать технологию создания кроссенса и использование метода кроссенс на уроках и внеурочной деятельности как средство развития логического и творческого мышления учащихся

Хорольская Оксана Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ ООШ №269, г.Снежногорск

Номинация: Учебный процесс

Участник

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Тема: «Лаборатория профессора Математики »

25.02.2018

Цель: развитие исследовательской активности воспитанников в логико-математической деятельности.

Дякова Вера Ильинична, Воспитатель, МБДОУ №22 "Сказка", г Сургут, Тюменская область , ХМАО

Номинация: Учебный процесс

Участник

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Тема: «Лаборатория профессора Математики »

25.02.2018

Цель: развитие исследовательской активности воспитанников в логико-математической деятельности.

Дякова Вера Ильинична, Воспитатель, МБДОУ №22 "Сказка", г Сургут, Тюменская область , ХМАО

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении как средство повышения качества знаний учащихся

27.02.2018

Тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении как средство повышения качества знаний учащихся», целью которой является: повышение качества знаний учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. Формировать ИКТ - компетентность у учащихся, связанную с умением целенаправленно работать с информацией и использованием средств информационно-коммуникационных технологий; 2. Способствовать формированию творческого и познавательного потенциала с использованием компьютерного инструментария; 3. Подготовить обучаемых средствами информационно-коммуникационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности

Воронина Ольга Борисовна, Учитель информатики, МБОУ "Кольцовская школа №5", Рабочий поселок Кольцово, Новосибирская область

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Конспект урока литературного чтения для 2 класса по теме : " : С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» Характеристика героев произведения.

01.03.2018

урок имеет цель :продолжить работу над пьесой – сказкой С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев». - помочь ученикам глубже осознать идейно-художественное содержание сказки, особенности драматического произведения;

Муслакова Жанна Леонидовна, учитель начальных классов, МУОУ "Бутиковская СОШ", п. Бутиково Тульской области

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Транспорт веществ в организме

02.03.2018

презентация рассматривает материал о транспорте органических и неорганических веществ в растительном и животном организме.

Чермашенцева Анжела Сергеевна, учитель биологии, МБОУ "СОШ № 33", Энгельс

Номинация: Учебный процесс

Лауреат

status-winner

урок физической культуры Баскетбол.Тактическое взаимодействие в нападении через «заслон». Штрафной бросок

16.03.2018

На уроке формируется представление о этике взаимоотношениях в игре, умение применять заслон в игре, объясняется техника выполнения штрафного броска.

Мустафин Ингел Вафанович, учитель физической культуры, МКОУ ООШ с.Тат-Верх-Гоньба Малмыжского района Кировской области, Кировская область

Номинация: Учебный процесс

Лауреат

status-winner

Образовательная среда XXI века.

18.03.2018

Информационная поддержка учебного процесса в условиях ФГОС.

Зиновьева Галина Александровна, учитель информатики, ГБОУ школы № 454 Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург, Колпинский район

Номинация: Учебный процесс

Победитель

Использование свойств интерактивной доски на уроках математики.

18.03.2018

В данной работе представлен опыт использования на уроках математики таких свойств интерактивной доски как обучающие, контролирующие, тренировочные, творческие и демонстрационные.

Пирогова Татьяна Николаевна, учитель математики, МАОУ СОШ № 10, Таганрог, Ростовская область

Номинация: Учебный процесс

Победитель