Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Волонтёрский проект 2018»

Статус

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием "Доброе сердце"

21.02.2018

Политические, социально-экономические изменения, происходящие сегодня в обществе, диктуют новые требования к организации учебно-воспитательного процесса в ОУ. Важная цель дальнейшего развития системы образования ориентирована на воспитание и развитие, здоровой, свободной и жизнелюбивой личности, готовой к созидательной творческой деятельности нравственному поведению. Подросток каждый день должен делать выбор, противостоять соблазнам жизни или сохранить здоровье и отстоять свою жизненную позицию, основанную на знании и собственном приобретённом опыте.

Закутская Наталья Дмитриевна, Учитель начальных классов, МОУ "Красногороденская основная общеобразовательная школа", д.Красный Городок Калужская область

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

Проект " Тимур и его команда" .Волонтерское движение в детском саду..

21.02.2018

Цель проекта: Внедрить волонтерскую практику в деятельность детского сада, направленную на развитие духовно-нравственной личности дошкольников; формирование у воспитанников высокого патриотического сознания.

Брындина Наталия Петровна, учитель-логопед, МБДОУ детский сад "Алые Паруса", Нижегородская область, с.Сеченово

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

Волонтерская экспедиция "Горналь"

21.02.2018

Волонтерская экспедиция в Горнальский Свято-Николаевский Белогорский мужской монастырь Курской Епархии Русской Православной Церкви «Горналь» Описание проекта Название проекта Волонтерская экспедиция в Горнальский Свято-Николаевский Белогорский мужской монастырь Курской Епархии Русской Православной Церкви «Горналь» 1. Направление реализации проекта Проекты, формирующие нравственные основы личности 2. Краткая аннотация Волонтерская эеспедиция «Горналь»: - место проведения - мужской монастырь; - время проведения – июнь; - продолжительность – 7 дней; - состав экспедиции – 3 педагога, 20 детей; - проживание – палаточный лагерь; - питание – в трапезной монастыря; - основные виды деятельности – послушание, посещение служб, активный отдых. Актуальность проекта Социальная значимость проекта. Развитие детского туризма и краеведения как средства воспитания гражданина и патриота России, в настоящее время является одной из приоритетных задач государственной политики. Педагогическая значимость проекта. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет как первостепенные задачи: - социализацию детей - усвоение социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом; - формирование у молодого поколения национального самосознания (идентичности) - чувства принадлежности к своей стране и народу; - формирование у детей мировоззрения на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов. Эти аспекты делают Проект организации летнего оздоровительного отдыха «Волонтерская экспедиция «Горналь» актуальным и своевременным. Новизна проекта Проект организации летнего оздоровительного отдыха «Волонтерская экспедиция «Горналь» представляет собой одну из форм организации образовательного туризма. Проект представляет собой оптимальное сочетание форм и методов туристско-краеведческой работы с детьми и организации летнего оздоровительного отдыха: - полное погружение обучающихся в конкретную социальную среду (проживание по правилам, законам, распорядку монастыря); - проживание детей в палаточном лагере на территории монастыря (организация туристского быта, самообслуживание); - участие в волонтерском труде (послушание); - образовательная составляющая (ежедневные беседы со священником); - оздоровление детей (пребывание вдали от крупных населенных пунктов, благотворные и закаливающие природные факторы, распорядок дня, здоровое монастырское питание). Профессиональная востребованность проекта. Возможность внедрения в другие образовательные учреждения Проект организации летнего оздоровительного отдыха «Волонтерская экспедиция «Горналь», презентуемый как инновационная модель работы с обучающимися, может быть осуществим во многих учреждениях как дополнительного, так и общего образования, где ведется туристско-краеведческая работа. Партнерское взаимодействие образовательных учреждений с монастырями является перспективным направлением в работе с подрастающим поколением. «Волонтерская экспедиция «Горналь»- модель работы, при которой ребенок и педагог совместно живут и работают в новой для них среде, по новым для них правилам, в тесном взаимодействии с монахами и священниками, что усиливает мотивацию ребенка к волонтерской, социально-значимой деятельности. Возможность тиражирования идеи Проекта организации летнего оздоровительного отдыха детей «Волонтерская экспедиция «Горналь» велика как в дополнительном, так и в общеобразовательном учреждении при наличии заинтересованности педагогов, родителей и детей. 3. Описание проблемы, решению которой посвящен проект Идея о проведении волонтерской экспедиции в монастырь возникла в связи с необходимостью решать насущные педагогические проблемы: - знакомство детей с общечеловеческими ценностями; - привитие правил и норм поведения в социуме; - воспитание положительных личностных качеств; - приобщение к волонтерскому труду. Казалось бы, причем здесь монастырь, ведь этой работой мы занимаемся ежедневно. Мы хотели поместить детей в ту среду, где: - все эти правила и нормы выполняются; - где люди посвятили себя служению; - где нет стяжательства и жажды наживы. Основанием для разработки Проекта организации летнего оздоровительного отдыха «Волонтерская экспедиция «Горналь» явилось: - реализация в учреждении целевой образовательной программы организации летнего оздоровительного отдыха «Лето»; - творчество и инициатива педагогов учреждения в поиске новых форм туристско-краеведческой работы с детьми; - тесное партнерское взаимодействие с родителями обучающихся; - активность и стремление детей к проведению летних каникул в туристских палаточных лагерях. Проблемы, на решение которых направлен проект 1. Проблемы детей: - приобретение ярких впечатлений в каникулярное время; - личностная реализация в детском коллективе. 2. Проблемы родителей: - организация культурно-познавательного летнего отдыха детей; - социализация детей в обществе. 3. Педагогические проблемы Дома туризма (Дома детского творчества): - социализация и культурная адаптация детей средствами туризма и краеведения; - организация деятельности волонтерского отряда учреждения «Ключик»; - необходимость создания новых форм и моделей туристско-краеведческой деятельности. 4. Основные целевые группы, на которые направлен проект - дети, обучающиеся в Доме детского творчества; - дети города Курчатова 5. Основные цели и задачи проекта Стратегическая цель проекта – социализация и культурная адаптация детей средствами туризма и краеведения. Тактическая цель проекта – разработка и внедрение модели проекта организации летнего оздоровительного отдыха «Волонтерская экспедиция «Горналь» в образовательно-воспитательную деятельность учреждения. Для достижения основных целей проекта необходимо решить следующие задачи: - организация инициативной творческой группы; - сбор информации о Горнальском Свято-Николаевском Белогорском мужском монастыре; - разработка механизмов партнерского взаимодействия между учреждением дополнительного образования и монастырем; - привлечение родителей обучающихся к организации и финансированию проекта; - комплектование детской группы, информирование и мотивация участников экспедиции. - проведение волонтерской экспедиции «Горналь»; - анализ, описание и распространение опыта работы. 6. Методы и формы реализации проекта Полное погружение в социальную среду Проживание в монастыре по его законам дает детям полное представление о жизни монастыря, о нравственных правилах и нормах жизни, о высокой духовности и служении. Проживание в палаточном лагере Проживание в тесном детском коллективе является действенным социализирующим фактором, приучает к самостоятельности, учит самообслуживанию. Социально-значимая деятельность Приобщение к социально-значимой деятельности, удовлетворение от результатов своего труда. 7. Календарный план реализации проекта № Мероприятия Сроки Количественный показатель 1 Совещание инициативной группы педагогов, определение сроков, количества детей, стоимости питания и проезда 8 мая - 2 Согласование возможности проведения, сроков и условий экспедиции с настоятелем монастыря отцом Питиримом 12-20 мая - 3 Проведение родительского собрания 21 мая 3 педагога 20 родителей 4 Подготовка туристского снаряжения 22 мая – 5 июня 3 педагога 20 детей 5 Экспедиция 8-14 июня 3 педагога 20 детей 6 Сдача снаряжения 16 июня 3 педагога 20 детей 8. Ожидаемые результаты Количественные показатели - проект стал традиционным, существует уже четвертый год; - неизменно количество детей в экспедиции, что говорит о социальном спросе на участие в экспедиции; - большее количество участников доставляет неудобства монастырю (размещение детей в трапезной). Качественные показатели Эффектами проекта следует считать: - высокую мотивацию и моральную удовлетворенность участников проекта – обучающихся и педагогов учреждения; - повышение качества образовательно-воспитательной работы учреждения; - повышение личностных качеств детей участников проекта; - внедрение в работу учреждения новой модели организации летнего оздоровительного отдыха детей; - организация результативного партнерского взаимодействия между учреждением дополнительного образования и Горнальским Свято-Николаевским Белогорским мужским монастырем; - укрепление воспитательно-образовательной значимости туристско-краеведческой работы в городе. 9. Методы оценки - анализ количественных показателей (спрос на участие в экспедиции) - анализ качественных показателей (личностные изменения, происходящие в детях, заинтересованность родителей в участии их детей в экспедиции) 10. Опыт работы SWOT – анализ показал, что: - организация деятельности Проекта организации летнего оздоровительного отдыха «Волонтерская экспедиция «Горналь», не имеет финансовых рисков, поскольку осуществляется на средства родителей, заинтересованных в развитии и воспитании своих детей; - проект является творческой инициативой педагогов и реализовывается в рамках плана реализации целевой учрежденческой программы организации летнего оздоровительного отдыха детей «Лето»; - неблагоприятные погодные условия не влияют на успешность проведения экспедиции, так как монастырь может предоставить помещение для теплой и сухой ночевки; - превышение рабочего времени и отсутствие должной оплаты труда педагогов традиционно компенсируется творческой инициативой, любовью к своей работе и детям. По результатам SWOT – проект организации летнего оздоровительного отдыха «Волонтерская экспедиция «Горналь», реальный и жизнеспособный, востребованый обучающимися, их родителями. 11. Резюме основных исполнителей проекта Руководитель проекта Крупницкая Т.О. - проектирование мероприятия - работа с социальными партнерами - организационно-методическое обеспечение проекта - составление отчетности о проведении мероприятия Исполнители Инициативная группа педагогов Немцева Л.Н. Биконова И.А. Крупницкая Т.О. - формирование волонтерского отряда - работа с родителями (родительское собрание) - подготовка сметы экспедиции - подготовка и комплектование туристского снаряжения - ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении экспедиции Исполнители Волонтеры – участники экспедиции - посещение служб - выполнение послушаний - обустройство и соблюдение порядка в палаточном лагере 12. Информация об организациях, участвующих в финансирования проекта Финансирование экспедиции осуществляется исключительно родителями участников экспедиции (питание – пожертвование монастырю, транспортные расходы) 13. Дальнейшая реализация проекта Волонтерская экспедиция «Горналь» стала традиционной для детей города Курчатова и в дальнейшем планируется проводиться. В перспективе возможно формирование нескольких отрядов, сменяющих друг друга. 14. Детализированная смета расходов № позиция Кол-во Цена 1 шт. Стоимость 1 Пакеты для мусора 10 упаковок 50 500 2 Рукавицы рабочие 100 шт 30 300 3 Транспортные расходы 23 чел. Курчатов-Горналь Горналь-Курчатов 16 000 Всего: 16 800 Руководитель проекта______________________Крупницкая Т.О.

Крупницкая Татьяна Олеговна, педагог, МКУДО "Дом детского творчества", Курчатов Курской области

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

« Спорт любить, сильным быть!»

22.02.2018

Развитие молодёжного волонтёрского движения , популяризация спортивных мероприятий , формирование устойчивого интереса и массовое привлечения студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Колмыкова Наталья Фёдоровна, преподаватель физического воспитания, ГПОУ "Мариинский политехнический техникум", г. Мариинск, Кемеровская обл.

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

Волонтерский проект - 2018

22.02.2018

ВОЛОНТЁРСКИЙ ПРОЕКТ «Добрые сердца» Актуальность проблемы В основе любого волонтерского движения старый как мир принцип: хочешь почувствовать себя человеком – помоги другому. Этот принцип понятен и близок всем тем, кому знакомо чувство справедливости, кто понимает, что сделать жизнь общества лучше можно только совместными усилиями каждого из его членов. Во всех странах волонтерское движение имеет глубокие самобытные корни. Почему учащиеся школы № 3 идут в волонтеры? Это дело совести каждого человека, так как кроме морального удовлетворения, которое приносит безвозмездная помощь ближнему, движение волонтеров дает целый ряд преимуществ, особенно школьникам. Это и новые знакомства, и приобретение новых бытовых навыков, воспитание «доброго» в каждом из ребят. В наше трудное время особенно страдают пожилые, тяжелобольные люди, инвалиды, дети - сироты. Чтобы помогать им, не обязательно становиться на учет в специальную организацию, в нашей школе одним из направлений воспитательной работы является волонтерское движение «Добрые сердца», где каждый может узнать, где больше всего ждут его помощи, где час его пребывания действует лучше самого сильного лекарства. Но нельзя допускать, чтобы волонтёры приходили и делали, что им вздумается. Они сами, их способности и их фактические действия нуждаются в чутком руководстве. Цель проекта: Организация занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, воспитание ЗОЖ, а также развитие волонтёрского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность. Задачи: 1. Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей 2. Показать преимущества здорового образа жизни на личном примере 3. Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций, тематических выступлений, конкурсов) 4. Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров 5. Снизить количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в ОДН 6. Формировать положительную мотивацию у учащихся к оказанию безвозмездной помощи младшим детям, одиноким, пожилым, нуждающимся людям. Функции волонтеров в профилактической работе: - проведение профилактических занятий; - проведение массовых акций, выставок, соревнований, игр; - распространение информации (через раздачу листовок, буклетов, расклейку плакатов); - первичное консультирование и сопровождение; - творческая деятельность (разработка станционных игр, массовых акций, создание плакатов, брошюр, видеороликов); - сбор (анкетирование, тестирование, опросы) и обработка данных. Заповеди волонтеров: 1. Найди того, кто нуждается в твоей поддержке, помоги, защити его. 2. Раскрой себя в любой полезной для окружающих и тебя самого деятельности. 3. Помни, что твоя сила и твоя ценность - в твоем здоровье. 4. Оценивай себя и своих товарищей не по словам, а по реальным отношениям и поступкам. Правила деятельности волонтера: 1. Если ты волонтер, забудь лень и равнодушие к проблемам окружающих. 2. Будь генератором идей! 3. Уважай мнение других! 4. Критикуешь – предлагай, предлагаешь - выполняй! 5. Обещаешь – сделай! 6. Не умеешь – научись! 7. Будь настойчив в достижении целей! 8. Веди здоровый образ жизни! Твой образ жизни – пример для подражания. Этапы работы: 1. Организационный: создание волонтерской команды. 2. Обучающий: обучение волонтеров навыкам первичной профилактики и пропаганды ЗОЖ 3. Проектирование: планирование мероприятий по пропаганде добровольческого движения 4. Деятельность по проекту: реализация деятельности по блокам 5. Подведение итогов: анализ работы и планирование работы на следующий учебный год..

Боранукова Зоя Хизировна, Заместитель директора по ВР, МКОУ "СОШ а.Зеюко", К-Ч Республика, Хабезский р-н а.Зеюко

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

Твори добро

25.02.2018

Актуальность создания волонтерского движения «Твори добро» состоит в том, что оно способствует: - формированию образа жизни, достойного человека; - формированию жизненных позиций студента; - формирование ценностного отношения к социальным условиям человеческой жизни; - развитию способности к индивидуальному выбору жизненного пути. Цель: - Создание, развитие и поддержка детского волонтерского движения «Твори добро…», формирование культуры социальной помощи как важнейшего фактора развития в современном обществе. Задачи: - Воспитание гражданских и патриотических чувств студентов; - Поддержка социальных инициатив, направленных на – распространение гуманизма, милосердия, человеколюбия и сострадания; - Развитие социальной активности студентов, самостоятельности и ответственности, коммуникативных умений и навыков; - Предоставление возможности для самореализации развития организаторских качеств студентов посредством участия в планировании и проведении социально значимых дел, акций; - Привлечение средств массовой информации к освещению деятельности волонтерского движения вколледже; - Поддержка волонтерского движения со стороны педагогического коллектива; - Пропаганда здорового образа жизни.

Вагизова Елена Витальевна, Преподаватель, ГБПОУ "Лысьвенский политехнический колледж", г.Лысьва, Пермский край

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Участник

Проект по воспитанию культуры добровольческого самоопределения через творческую деятельность "Едем, едем в соседнее село"

26.02.2018

Данный проект представляет собой передвижной театр перчаточных и ростовых кукол, а также театральной трупы, имеющих возможность свободно менять своё местоположение, что позволяет охватить широкий круг жителей сельских местностей и удовлетворить возросшую потребность общества в культурно-массовых мероприятиях.

Корниенкова Ангелина Вячеславовна, педагог- организатор отдела по внеучебной работе, Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) ОГУ, город Бузулук

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Лауреат

status-winner

Волонтерское обьединение "КомТех"

27.02.2018

волонтерское обьединение "КомТех" , основные идеи и направления работы

Дерябина Валентина Евгеньевна, преподаватель, ГБПОУ "Пильнинский агропромышленный техникум", Нижегородская область, п.Пильна

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

" Неделя добра"

01.03.2018

С 17 февраля по 25 февраля в МБОУ г. Иркутска СОШ № 11 прошла " Неделя добра". В этом мероприятии принимали активное участие все: педагоги,родители,ученики с 1 по 11 классы. В рамках недели прошла благотворительная ярмарка.Участники недели готовили для продажи поделки,угощения,рисунки,сувениры. Все вырученные деньги (20 000 рублей) пошли на лечение больной раком девочки из Аларского района Иркутской области - Юлии Урбановой .

Черняк Елена Анатольевна, Сафронова Анна Алексеевна,Семёнова Елена Петровна, педагоги , руководители проекта, МБОУ г.Иркутска СОШ № 11 с УИОП , г.Иркутск

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

Проект школьного отряда волонтеров "Связь поколений"

03.03.2018

Участники социально-значимого проекта: члены школьного отряда волонтеров «Свет добра», кадеты, учащиеся МБОУ «СОШ №3 ЕМР» РТ и пожилые люди – жители 8 микрорайона и постояльцы дома-интерната для престарелых и инвалидов г. Елабуга Проект является одним из направлений гражданско-патриотического воспитания подростков Через проведение совместных мероприятий организуют передачу опыта старшего поколения молодежи, создают условия для общения людей пожилого возраста, организуют проведение культурно-досуговых мероприятий.

Полуйко Наталия Геннадьевна, заместитель директора по воспитательной работе, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 им. Героя Российской Федерации А.Н. Епанешникова» Елабужского муниципального района Республики Татарстан , г.Елабуга, Республика Татарстан

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

Школа Юного экскурсовода

11.03.2018

В работе представлена программа курса "Школа Юного экскурсовода" для работы с учениками 6-10 классов. Школа юных экскурсоводов – это школа для учащихся, проявляющих интерес к окружающему миру, природе родного края, желающих информировать местное население и приезжающих туристов об особо охраняемых природных территориях Приморского края, умеющих показать красоту уникальной природы юга Приморского края, культуру общения человека с природой.

Уваровская Галина Федоровна, Учитель биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1" пгт Славянка Хасанский район Приморского края, пгт Славянка Приморский край

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

«Дай руку мне и вместе мы сможем многое!»

13.03.2018

Методическая разработка мероприятия для школьников «Дай руку мне и вместе мы сможем многое!» Разработка мероприятия на тему «Волонтёрство»

Бакеева Залия Наилевна, учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Новокулево, Республика Башкортостан

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Лауреат

status-winner

"Социализация детей и подростков в муниципальной системе образования Уссурийского городского округа"

14.03.2018

Все детские объединения, являясь институтами гражданского общества, непременно выступают в качестве агентов успешной социализации личности. Чем больше ребёнок сможет усвоить дополнительных знаний, навыков, тем легче ему будет определиться в жизни, в профессии, тем менее он будет уязвим.

Пестова Александра Григорьевна, методист, МБОУ ДО "Центр детского творчества" Уссурийского городского округа, Дальневосточный федеральный округ

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Лауреат

status-winner

Проект «Развитие одаренности и социализация детей и подростков в системе дополнительного образования»

14.03.2018

Педагогический потенциал дополнительного образования всецело направлен на формирование этих качеств. Ценность дополнительного образования в том, что оно помогает ребятам найти в жизни свой собственный творческий путь, помогает в профессиональном самоопределении, способствует реализации их творческих сил, умений и знаний. С помощью дополнительного образования дети открывают мир, пробуют себя и находят свое место в нем.

Резникова Светлана Анатольевна, методист, МБОУ ДО "Центр детского творчества" Уссурийского городского округа, Дальневосточный федеральный округ

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

"Волонтеры Удачи"

14.03.2018

Презентация деятельности отряда "Волонтеры Удачи"

Гибенкова Надежда Петровна , учитель английского языка , МБОУКСОШ№3, Московская область г.Котельники

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

"Родник - исток живой воды"

18.03.2018

Трудно себе представить жизнь Вольского района без родников. Не одно поколение местных жителей начинало свою жизнь с родниковой водой, и с родниковой водой ее заканчивало. Всегда особым уважением и любовью пользовались люди, обустраивающие источники. Не случайно многие из родников носят имена тех, кто давал им жизнь, восстанавливал и охранял от «лихих» людей. В последнее время важной проблемой является возвращение к истокам нашей культуры, возрождение идеи бережного отношения к природным объектам, в том числе к родникам. Родник – маленькое чудо природы. С давних времен в народном сознании родники были символом нравственной чистоты, животворящей силы, добра и красоты. На территории микрорайона «Заводской» есть родник, к которому очень часто приходят жители, так как сталкиваются с плохим качеством водопроводной воды, с ее загрязнением. Мы с классом провели большую работу по благоустройству родника, пробиванию русла и очистке прилегающей территории.

Лепко Ольга Валерьевна, учитель биологии, МОУ "Средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко г.ВОльска Саратовской области", город Вольск, Саратовская область

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

Добровольцы за чистую Кубань

20.03.2018

Проект "Добровольцы за чистую Кубань" направлен на развитие молодежного добровольчества в сфере экологического просвещения жителей Кубани. Реализация проекта позволит создать условия для развития социальной активности молодежи посредством привлечения к участию в экологическом просвещении; будет способствовать актуализации экологических знаний, умений, навыков и ценностных ориентаций населения Кубани, их практическому применению при взаимодействии с природой и популяризации экологичного образа жизни населения Краснодарского края. В рамках проекта будут проведены следующие мероприятия: обучающий семинар «Добровольчество в сфере экологии» для добровольцев; уроки экологии «Природа и человек», «Ручейки и озёра»; мастер-классы "Правила сортировки бытового мусора" с последующим распространением данной информации среди населения, образовательный тур-поход на берег р.Кубань с проведением акции «Экоуборка» в г.Армавире; акция «Река моего детства» по очистке берега реки Белая в г.Белореченск; недели Экоуборки в г.Усть-Лабинске на участках пожилых людей. Территория будет очищена от отходов, добровольцы проведут уборку и обучат пожилых людей правильной утилизации токсичных веществ, различных материалов и химикатов, которые при разрушении негативно влияют на природу; экологическая игра-викторина "У нас Земля одна!"; конкурс экологической фотографии «Чистый взгляд»; экскурсия в Кавказский государственный природный биосферный заповедник имени Х. Г. Шапошникова; круглые столы «Экологическое добровольчество, как средство формирования экологической культуры подрастающего поколения» в городе Армавире и городе Белореченске; студенческая эколого-валеологическая конференция «Экология и здоровье населения». Будет издано 3 вида методического пособия «Уроки экологии» (для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста). Данные методические пособия учителя и добровольцы смогут применять во внеклассной и кружковой работе.

Герлах Ирина Витальевна, доцент, Армавирский государственный педагогический университет, Армавир, Краснодарский край

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

#ЧЕЛОВЕК_ХОРОШИЙ

20.03.2018

Добровольческая деятельность является сферой, дающей простор созидательной инициативе и социальному творчеству молодёжи, обеспечивающей важный вклад в достижение целей воспитания активной гражданской позиции и социальной ответственности молодого человека

Нейжмак Анастасия Валерьевна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учрежедние Каяльская средняя общеобразовательная школа, Ростовская область, Азовский район, п. Каяльский

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

Волонтерский проект

20.03.2018

Выполнение проекта обеспечит создание уникального места отдыха жителей города Миньяр различных возрастных групп. Создание Молодежного сквера улучшит экологическую обстановку и облик города, создаст условия для развития самосознания и ответственности за окружающую среду у населения.

Лактионова Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования, Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Станция детского и юношеского туризма и экскурсий" города Миньяр Ашинского муниципального района , город Миньяр, Ашинский район, Челябинская Область

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель

«Волонтёрский проект 2018» Проект «В мир с ДОБРОТОЙ!»

20.03.2018

Благотворительный интернет - проект: «В мир с ДОБРОТОЙ!» Девиз проекта: "Легче зажечь одну маленькую свечу, чем проклинать темноту" Конфуций. Рабочее название проекта: «Марафон добрых дел». Актуальность проекта: Величие человека определяется его способностью любить других. Благотворительность, благотворительные проекты – одна из совершенных форм объединения соотечественников, призванных к духовно-нравственному возрождению России. Другой более удачной формы и повода объединиться, вероятно, не стоит и искать. Обоснование проблемы: Главное богатство любой страны – это человек, образованный, творческий и нравственный. Для его сохранения и преумножения, необходимо не только создание экономически развитого социально - ориентированного государства, но и возрождение традиций благотворительности, ответственного отношения каждого члена общества к своим ближним. Нужно позаботиться о том, чтобы среди нас было как можно меньше бедных и отчаявшихся людей, чтобы наши сограждане стимулировались к созиданию духовных и материальных благ, исполняя тем самым свое призвание деятельного служения Богу и Отечеству.

Еськова Елена Леонидовна, учитель английского языка, МОУ - СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области, Краснокутский район Саратовская область

Номинация: Волонтёрский проект 2018

Победитель