Работы фестиваля «Педагог года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Волонтёрское движение в школе»

Статус

Проект волонтёрского движения "ВИТА"

22.02.2018

Описание проекта волонтёрского движения школы

Трухачева Юлия Александровна, учитель физической культуры, МОУ НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ, Московская область, г.о. Истра

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Добровольчество как социальная компетенция подростка 21 века (из опыта работы)

23.02.2018

Аннотация: В статье раскрывается и анализируется сущность волонтерского движения в современном российском социуме, а также перспективы развития волонтерского движения, описывается опыт построения детского самоуправления, создание добровольческих отрядов, организации школы лидеров, проведение КТД (из опыта работы волонтёрского объединения в МБОУ ЕСШ №7 им.О.Н.Мамченкова, г.Елизово) Данная статья может быть полезна кураторам волонтёрских объединений, педагогам – организаторам, классным руководителям, учителям, ответственным за организацию ученического самоуправления в ОО, а также всем тем, кто интересуется вопросами волонтёрства и добровольчества.

Чуйко Нина Петровна, педагог-организатор, куратор волонтерской группы "Делая добро", МБОУ ЕСШ №7 им.О.Н.Мамченкова, Камчатский край, г.Елизово

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Школьное движение "ВИТА"

23.02.2018

Разработка проекта школьного движения

Трухачева Юлия Александрова, учитель физической культуры, МОУ НОВОПЕТРОВСКАЯ СОШ, Московская область, г.о. Истра

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

«Создание волонтерского отряда школьников»

23.02.2018

«Создание волонтерского отряда школьников» Актуальность проекта. Подростковая среда является естественной социокультурной средой для подростков – ровесников, доступность к которой взрослым ограничена возрастом, социальным статусом, языком, стилями коммуникации и эффективностью влияний. Альтернативами общепринятым формам профилактической работы с подростками и молодежью являются мероприятия, которые отвечают следующим требованиям: • это мероприятия, участие в которых является добровольным, • они проводятся молодежью и для молодежи в свободное время. Концепция альтернатив давно и широко используется в мировой и российской практике профилактической работы с детьми, подростками, молодежью. Она направлена на развитие осведомленности личности, развитие значимых интерперсональных связей, профессиональных навыков, эстетических установок, творческого и интеллектуального опыта, социально-политической вовлеченности, формирование эффективных стратегий поведения. Проект «Создание школьного волонтерского отряда» предусматривает создание волонтёрской группы из числа учащихся средних и старших классов школы, заботящихся о своей жизненной позиции. Основой волонтерского движения является методика «равный - равному». Волонтеры имеют возможность сами участвовать в разработке и планировании альтернативного мероприятия, разработке его сценария. Эффективными мероприятиями являются молодежные акции, в которых подростки могут сами создавать сценарии, проводить игры, конкурсы, даже практиковать проведение мини – тренингов в присутствии специалистов. Проект соответствует возрастным категориям его основных участников – учащихся 7-11 классов. Осуществление проекта позволит, на наш взгляд, повысить мотивацию подрастающего поколения к здоровому образу жизни. Проект направлен на формирование социально активной гражданской позиции подростков. Он составлен с учетом выработанных практикой задач волонтерского движения: 1.Формирование и закрепление в школьной подростковой среде ценностей молодежной культуры, направленных на неприятие социально-опасных привычек. 2.Организация мероприятий, способствующих ориентации молодежи на здоровый и безопасный образ жизни. 3.Формирование и развитие у школьников личностных ресурсов, стратегий и навыков поведения, ведущих к здоровью и препятствующих злоупотреблению ПАВ. 4.Привлечение к профилактической работе родителей, школьников и учителей.

Боранукова Зоя Хизировна, Заместитель директора по воспитательной работе, МКОУ "СРШ а.Зеюко", К-Ч Республика а.Зеюко

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Лауреат

status-winner

Что значит, быть волонтером?

24.02.2018

Впечатление педагога

Урушев Андрей Борисович, учитель искусства ( МХК), руководитель волонтерского движения в школе, МБОУ СОШ № 16 , Батайск

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Что значит, быть волонтером?

24.02.2018

Размышления педагога

Урушев Андрей Борисович, учитель искусства ( МХК), руководитель волонтерского движения в школе, МБОУ СОШ № 16 , Батайск

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Волонтёрское движение в школе

28.02.2018

В статье описана работа по волонтёрскому движению в школе

Аваева Ольга Васильевна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ пос. Светлодольск, Самарская обл, Сергиевский р-н, п. Светлодольск

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Социально-значимый проект "Мы вместе"

09.03.2018

Волонтерский отряд «Новые тимуровцы» по социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Отряд организован на базе школы, в его работе совместно участвуют педагоги и обучающиеся.

Миронова Инна Константиновна, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ "Шпалозаводская средняя общеобразовательная школа", Республика Бурятия, заиграевский район, с.Новоильинск

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Волонтерский проект "От сердца к сердцу"

09.03.2018

Проект раскрывает проблему, которая носит глобальный характер и является актуальной не только для России, но и для всего мира. Речь пойдет о мерах борьбы с распространением ВИЧ-инфекции. Заболевание СПИД – это факт медицинский, а причины болезни, как правило, носят социальный характер, поэтому эффективность борьбы со СПИДом может обеспечить лишь слаженная совместная работа различных органов. В нашей гимназии одним из направлений школьного самоуправления является волонтерское движение «От сердца к сердцу». Целью, которого является содействие формированию у учащихся социально-позитивных потребностей и установок на здоровый образ жизни, развитие и раскрытие индивидуальности, устранение негативных явлений в сфере поведения и отношений детей с окружающим социумом, формирование у учащихся ценностного отношения к себе и окружающим, к своему здоровью и здоровью других людей.

Мешкова Марина Николаевна, заместитель директора по УВР, МБОУ "Гимназия №1" г. Салавата, Республика Башкортостан, г. Салават

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Научно-исследовательская работа "Волонтерское движение в школе"

20.03.2018

Разработан комплекс занятий, способствующего повышению мотивации к волонтерской деятельности. Результаты данной работы могут использоваться специалистами образовательных учреждений для организации волонтерского движения.

Конради Инга Юрьевна, учитель истории и обществознания, МБОУ Новоназимовская СОШ № 4, Красноярский край, Енисейский район, п.Новоназимово

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

"Волонтерское движение в школе"

21.03.2018

план

Дрюк Наталья Леонидовна, преподаватель хореографии, МБУДО "ДШИ пЧегдомын", Хабаровский край

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Проектная работа "Вперёд! Нас Волонтёрство зовёт!"

25.03.2018

Данный проект представляет работу Волонтёрского объединения в "Новой школе "Юна". Рассказывает об этапах становления и волонтёрских делах. Актуальность проекта: Добровольная общественная деятельность молодежи сегодня не только помогает решить социальные проблемы общества, но и способствует развитию социально значимых качеств юношей и девушек, формированию у них активной жизненной позиции. В свою очередь на школу возложена особая миссия по воспитанию активного отношения к жизни подрастающего поколения.

Смелянская Лариса Владимировна, Директор, учитель начальной школы, Частное Учреждение Общеобразовательная Организация "Новая школа "Юна", Дубна, Московская область

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

День победы

14.05.2018

Мы помним Вас!

Арсланова Аля Наиловна, ЗДВР, МБОУ "Девятернинская ООШ им.Л.Айтуганова АМР РТ", Татарстан

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Лауреат

status-winner

Фотоотчет о проведении волонтерской акции в школе «Хорошее настроение — каждой женщине!»

07.06.2018

Цель акций: способствовать социализации подростков и формированию мотивации созидательного поведения. Задачи акции «Хорошее настроение – каждой женщине»: - организовать поздравление жительниц Старооскольского городского округа с Международным женским днем.

Жестовских Эвелина Игоревна, учитель начальных классов, педагог-психолог, МБОУ "ООШ №36", г. Старый Оскол, Белгородская область

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Волонтёрство - ключ к счастливой жизни

19.06.2018

Это очень интересный, а самое главное способный помочь людям и не только, проект.

Кожевина Влада Олеговна, педагог-организатор, МАОУ "СОШ №56", Город Артёмовский, Свердловская область

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

"Поделись Частичкой Доброты"

13.07.2018

Проект направлен на социализацию и адаптацию детей - сирот, детей оставшихся без попечения родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Проект по социальному сопровождению детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей - инвалидов с ограниченными возможностями, ориентированный на развитие коммуникативных навыков. Любой ребенок с инвалидностью, даже окруженный любовью и заботой семьи, из-за отсутствия полноценного контакта с окружающим миром своих сверстников и жизненного опыта, замененного специфическим способом существования в условиях болезни, оставаясь наедине с самим собой, начинает испытывать чувство одиночества, ощущать свою неполноценность. На базе МБОУ СОШ № 12 г. Балашиха м-н Павлино было создано волонтерское движение "Поделись Частичкой Доброты", под руководством педагога-организатора Атаманчук Яны Владимировны. Она поставила перед собой цель - повлиять на решение данной проблемы, организовать условия для развития, а также помочь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья. Общение с детьми, нуждающимися в помощи, благоприятно сказывается на снижении агрессивности и развитии толерантности у здоровых детей. Устранение «барьеров» между детьми и подростками с ограниченными возможностями и здоровыми сверстниками путем внедрения и развития программы волонтерского движения; максимально возможная интеграция детей с ограниченными возможностями в общество – принятие таких детей обществом. Активисты волонтёрского движения с начала его существования тесно общаются с воспитанниками детского дома ГКОУ МО "Непоседы"- это учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ребята устраивают совместные концертные мероприятия, чаепития. Планируют в дальнейшем устраивать совместные выезды в дома престарелых и в детские реабилитационные центры, с целью помощи (субботники, концертные мероприятия).

Атаманчук Яна Владимировна, Педагог-организатор, МБОУ СОШ № 12 , г.о. Балашиха м-н Павлино

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Волонтерская акция "Хорошее настроение - каждой женщине!"

22.10.2018

Волонтерская акция "Хорошее настроение - каждой женщине!"

Жестовских Эвелина Игоревна, учитель начальных классов, педагог-психолог, МБОУ "ООШ №36", г. Старый Оскол, Белгородская область

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Социальный проект «Волонтерское движение»

10.12.2018

Социальный проект «Волонтерское движение» - это проект работы волонтерской группы гимназии среднего звена. Все запланированные мероприятия направлены на реализацию социально-значимых дел. Для успешной реализации проекта были поставлены следующие цели: 1.Воспитание у детей толерантности. 2.Вовлечение каждого участника в данный проект. 3.Формирование активной гражданской позиции. 4. Принести пользу обществу, гимназии, природе, нуждающимся во внимании и помощи

Дробина Оксана Сергеевна, социальный педагог, МБОУ гимназия №5 г. Конаково Тверской области, город Конаково Тверской области

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Победитель

Роль волонтерского движения в воспитании молодежи.

24.12.2018

Роль волонтерского движения в воспитании молодежи.

Хорин Вадим Вадимович, педагог-организатор, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №305 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, Санкт-Петербург

Номинация: Волонтёрское движение в школе

Лауреат

status-winner