Работы фестиваля «Воспитатель года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»

Статус

Как вести себя в мире опасностей

11.04.2018

Я описала основные действия по формированию основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.

Казакова Елена Владимировна, воспитатель, МАДОУ №8 "Золушка", Великий Новгород, Новгородская область

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у дошкольников

21.04.2018

Актуальность и востребованность исследуемой проблемы определяются реальными потребностями системы отечественного дошкольного образования и существующими противоречиями. Между объективной необходимостью более раннего информирования ребенка о правилах безопасного поведения, и отсутствием образовательных программ обучения детей основам безопасности жизнедеятельности; потребностями жизни в накоплении ребенком опыта безопасного поведения в быту и отсутствием научно обоснованной педагогической методики, направленной на формирование данного опыта у дошкольников; важностью целенаправленной деятельности родителей, всех работников ДОУ и недостаточным практикоориентированным уровнем знаний и умений, обеспечиваемых содержанием подготовки педагогов.

Пономарева Ольга Александровна, Воспитатель, МБДОУ ЦРР ДС №58 "Жемчужинка", город Озерск, Челябинская область

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

" БЕОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ НА УЛИЦЕ "

06.05.2018

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Дети разви¬ваются наилучшим образом тогда, когда они действительно увлечены процес¬сом обучения. Тщательно продуманная среда развития сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества. Построение предметно-развивающей среды взрослыми позволяет организовать как совместную, так и самосто¬ятельную деятельность детей так, чтобы воспитать в ребенке навыки безопасного поведения на улицах, дорогах. В этом случае среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное - она работает на развитие самостоятельности и самодея¬тельности ребенка. Одной из основных задач предметно – развивающей среды по формированию безопасного поведения дошкольников на улице, должно быть обогащение игрового центра активности «ПДД» элементами, которые могли бы стимулировать познавательную активность детей. Важно чтобы информация, заложенная в среде, не обнаруживала себя полностью, а побуждала ребенка к ее поиску.

Тубасова Светлана Константиновна, воспитатель, МБДОУ № 25, компенсирующего вида, г. Мончегорск, Мурманская область

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Лауреат

status-winner

Экскурсия в пожарную часть

12.05.2018

Данный материал заинтересует воспитателей старших и подготовительных групп ДОУ

Губеева Светлана Фларитовна, воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ Детский сад № 12, г. Уфа, Республика Башкортостан

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

Организация уголка по ПДД в детском саду.

15.05.2018

С целью формирования у детей основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте группе создан Уголок Правил дорожного движения.

Байдракова Алла Алексеевна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 13 комбинированного вида", г.Новозыбков, Брянская область

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду "Жизнь прекрасна, когда безопасна!"

23.05.2018

создавая предметно-пространственную среду педагоги руководствовались принципами: информативности, вариативности, полифункциональности, педагогической целесообразности и др. в центрах подобраны макеты "Улица", "Перекресток", "Светофор", имеются наборы плакатов, игр, атрибуты к сюжетным играм.

Васильева Ольга Валентинова, инструктор по физической культуре, воспитатель, ГБОУ ООШ №20 структурное подразделение "Детский сад "Василёк", г. Новокуйбышевск, Самарская область

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

проект"Обучение дошкольников правилам дорожного движения"

02.09.2018

дети с маленького возраста становятся участниками дорожного движения. Задача взрослых - научить их быть грамотными пешеходами.

Пронина Ольга Ивановна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №18 "Ручеек", город Тамбов

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Лауреат

status-winner

Программа "Азбука безопасности" в подготовительной группе

09.09.2018

Программа «Азбука безопасности» является модифицированной. При ее разработке анализировались действующие образовательные программы и учебные издания, изучалась методическая литература, наглядные и учебные пособия, различные справочные и статистические данные, Федеральный закон РФ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон «О пожарной безопасности» и другие законодательные акты Российской Федерации и указы Президента Российской Федерации; авторские программы «Школа безопасности», «Юные инспектора движения» авт. Ю.Н.Козырева, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» авт. Н.Н.Авдеева, «Правила дорожного движения для всей семьи», учебно-методическое пособие Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князеваой, Р.Б.Стеркиной «Безопасность». Управление образования Оренбургской области, «Правила для детей» авт. Чижова Е., Соколова Е. Основное отличие программы «Азбука безопасности» в том, что она построена на обучении в процессе практики. Для реализации основной цели программы в образовательный процесс включены следующие аспекты: общая теоретическая подготовка по безопасной жизнедеятельности (осмысление общих проблем риска, безопасности, опасности и т.д.), формирование умений и навыков (видов деятельности, которые осуществляются не только в безопасных условиях, но и в условиях риска), психологическая подготовка к безопасной жизнедеятельности (формирование смелости, решительности, готовности к разумному риску и т.д.), развитие качеств личности, необходимых для безопасной жизнедеятельности (проницательности, дальновидности, гуманности, оптимистичности и т.д. как основы безопасности человека и общества). Практическая значимость программы заключается в том, что в процессе формирования безопасного поведения у детей будет осуществляться деятельность, в результате которой развиваются правильные варианты их поведения, направленные на профилактику и минимизацию ущерба от вредных и неблагоприятных факторов. Цель программы: формирование навыков безопасного поведения в повседневной жизни для сохранения своего здоровья и подготовка к действиям в экстремальных условиях.

Решетникова Ольга Владимировна, воспитатель, МДОАУ ДСКВ №71 "Лучик" г.Орска , Оренбургская область

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

Проект «»Азбука пожарной безопасности».

27.09.2018

Проект позволит на основе интегрированного подхода реализовать идею формирования у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.

Павлова Людмила Васильевна, воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №89" г. Сыктывкара, город Сыктывкар

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

Образовательная деятельность "По дороге безопасности " в подготовительной группе

18.10.2018

образовательная деятельность направлена на формирование у дошкольников основ безопасного поведения и умения применять знания на практике.

Силантьева Ольга Ивановна, старший воспитатель, МДОАУ детский сад общеразвивающего вида с.Наумовка, Стерлитамакский район Республики Башкортостан

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Лауреат

status-winner

Проект "Нужно правила движения выполнять без возражения"

21.10.2018

Проект для младшего дошкольного возраста по ПДД.

Рогач Светлана Викторовна, Воспитатель, МБДОУ №65 детский сад "Фестивальный", г.Сургут, ХМАО - Югра, Тюменская область

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА "Формирование основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста "

25.10.2018

Безопасность жизнедеятельности напрямую связана со всеми сторонами жизни человека, со всеми аспектами человеческого бытия, находит проявление в хозяйственной, трудовой, нравственной, экологической и других сферах жизни. Эту проблему по праву относят к глобальным, поэтому является значимым создание условий в дошкольном учреждении и семье, позволяющих ребенку планомерно накапливать опыт безопасного поведения.

Назарьина Наталья Алексеевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 55 общеразвивающего вида» с. Алакуртти, Мурманская обл., с. Алакуртти

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

«Основы безопасности жизнедеятельности в сказках»

27.10.2018

Сказки - это учебник, по которому маленький человек начинает учиться жить. Сказки многослойны, и один из слоев - те самые уроки безопасности, которые должны освоить наши дети. Слушая и «обсуждая» народные сказки, играя в них, ребята легко усвоят, что в «другом», большом мире необходимо соблюдать определенные правила.

Кокорина Светлана Алексеевна, Воспитатель, МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида" №1, Коми республика, пгт. Троицко - Печорск

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Победитель

Мы выбираем спорт!

27.10.2018

Презентация по теме "Мы выбираем спорт как альтернативу пагубным привычкам!"

Булатова Мария Владимировна, воспитатель, МБДОУ № 102 "Светлячок", Нижний Новгород

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Лауреат

status-winner

Презентация уголка по безопасности дорожного движения

13.11.2018

Презентация уголка по безопасности дорожного движения для старшей возрастной группы. Наглядный материал, который представлен в уголке соответствует требованиям ФГОС ДО.

Белякова Юлия Александровна, Воспитатель, МКДОУ - детский сад № 6, г. Татарск, Новосибирская область

Номинация: Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Лауреат

status-winner