Работы фестиваля «Воспитатель года 2018»

Отправить работу на фестиваль

Номинации фестиваля

Работы в номинации «Коррекционная работа в ДОУ»

Статус

"Профессиональная взаимосвязь всех специалистов ДОО в работе с ребенком с ОВЗ"

03.02.2018

Каким образом организовать обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях? 70% воспитателей общеобразовательных ДОО, считают, что в их группах нет детей с ОВЗ. Но так ли это на самом деле?

Дзагоева Ирина Юрьевна, Старший воспитатель, МБОУ Одицовская СОШ №3 дошкольное отделение, город Одинцово Московской области

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Лауреат

status-winner

опыт работы «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с нарушением речи»

05.02.2018

целенаправленное развитие музыкально-ритмических способностей, которые способствуют развитию умственных способностей, психических процессов, развития мелкой моторики, двигательной реакции, эмоциональной отзывчивости на музыку, становлению творческой личности ребёнка, что очень важно для детей дошкольного возраста

Кузмичёва Ирина Николаевна, музыкальный руководитель, ЛГ МАДОУ ДСКВ №1 "Теремок", г. Лангепас, ХМАО

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

" По тропинкам сказок К.И. Чуковского"

06.02.2018

Обобщающий материал в форме викторины по сказкам К.И. Чуковского

Саженкова Олеся Владиславовна, учитель - логопед, МБДОУ " ДЕТСКИЙ САД № 49 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА", Ленинградская область, Гатчинский район, д. Шпаньково

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи

13.02.2018

Адаптированная программа разработана в соответствии с ФГОС ДО

Воробьёва Нина Ивановна, Старший воспитатель, МБДОУ №43 "Аленький цветочек", х.Победа Азовского района Ростовской области

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Здоровьесберегающие технологии

17.02.2018

Формирование привычки к здоровому образу жизни у младших дошкольников.

Азиметова Нармина Азимовна, Воспитатель, МБДОУ д/с"Сибирячок", пгт.Белый Яр,Сургутский район, Тюменская область

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Моторный праксис и его развитие у нормально развивающихся детей

26.02.2018

Моторный праксис и его развитие у нормально развивающихся детей

Никитина Валентина Николаевна, Воспитатель, МБДОУ "ДС "Рябинка", Новый Уренгой

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Лауреат

status-winner

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на логопедических занятиях

06.03.2018

В работе представлен опыт развития творческих способностей на логопедических занятиях.С целью проверки эффективности программы проведен эксперимент и доказана результативность.

Каримова Юлия Эдуардовна, Учитель-логопед, МАДОУ ЦРР ДС № 68, Амурская область,город Благовещенск

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Логопедическое занятие с включением элементов национального фольклора

10.03.2018

Материал для проведения логопедического занятия.

Русакова Алина Рафилевна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад "Радуга", Пермский край, п. Октябрьский

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Участник

ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО LEGO - КОНСТРУИРОВАНИЮ «ЛЕГО-ГРАД» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 – 8 ЛЕТ

19.03.2018

Занятия по LEGO - конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность. Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.

Долгополова Марина Викторовна, воспитатель логопедической группы, МАДОУ №126 , г. Липецк, Липецкая область

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев

20.03.2018

Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев

Медведева Оксана Евгеньевна, педагог-психолог, ГБПОУ "1-й МОК" СП "Детский сад", Москва

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Лауреат

status-winner

Методическая разработка "Игры с буквами"

26.03.2018

В материале представлен систематизированный и опробированный перечень игр с буквами по профилактике дисграфии.

Мохова Ирина Александровна, учитель-логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 "Золушка", г.Туапсе Краснодарского края

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Формирование познавательно -речевой активности детей с ОВЗ посредством дидактических кукол

24.04.2018

Ценность дидактических кукол в том, что дети познают специально выделенные свойства – цвет, форму, величину и др. Благодаря заложенному в обучающих игрушках принципу самоконтроля, они позволяют организовать более или менее самостоятельную длительную деятельность детей, развивают умение занимать себя. Во время самостоятельных игр с новыми дидактическими игрушками у детей быстрее совершенствуется сенсорный опыт, формируются навыки и умения. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребёнок познаёт окружающий мир, развивается его мышление, чувства, воля, формируются взаимоотношения со сверстниками.

Бакуменко Светлана Яковлевна, учитель-логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №3 "Журавушка", Бердск

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Социализация детей с особыми возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации

26.04.2018

Инклюзивное образование в ДОУ обеспечивает максимальную социализацию детей с особыми возможностями здоровья в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями каждого ребенка. Основная задача такого включения: формирование у всех участников образовательной деятельности таких общечеловеческих ценностей, как взаимное уважение, человеколюбие, милосердие, терпимость, осознание себя частью общества; предоставление возможности для развития навыков и талантов конкретного человека, возможности взаимопомощи и развитие у всех людей способностей, необходимых для общения.

Никульшина Ольга Анатольевна, учитель-дефектолог, МБДОУ д/с № 31, г. Североморск, Мурманская область

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

"Учимся играя"

19.06.2018

Предлагаю Вашему вниманию свою подборку игр для детей с нарушениями речи, которая поможет в работе начинающим логопедам и воспитателям логопедических групп. Благодаря яркому дизайну и интересным заданиям, дети с удовольствием идут на контакт и выполняют задания педагога. Данные игры направлены на развитие фонематического слуха, закрепление навыков звукового анализа и синтеза, развитие мелкой моторики. Данные игры могут быть использованы как на индивидуальных, так и на фронтальных занятиях с детьми дошкольного возраста.

Мазаева Марина Михайловна, Воспитатель 1 категории, МКДОУ Горновский детский сад№2, НСО Тогучинский р-н,п. Горный

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Лауреат

status-winner

Развиваем внимание детей

18.07.2018

В материале представлены игры на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста. Они доступны для использования дома с детьми.

Булатова Ольга Максимовна, Воспитатель, МКДОУ детский сад № 31, город Киров

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Методическая разработка по работе с детьми с нарушением слуха по формированию навыка пересказа литературного текста посредством приемов мнемотехники.

13.09.2018

Предоставлена методическая разработка по работе с детьми с нарушениями слуха посредством приемов мнемотехники.

Казарина Анастасия Александровна, Воспитатель, МАДОУ д\с "Алёнка", Ханты-Мансийский АО-Югра г.Советский

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Акция «Письмо маме»

25.09.2018

Дошкольный возраст – это такой период, в котором ребенок особенно испытывает потребность в любви самого близкого человека – его мамы. Поэтому акция «Письмо маме» становится замечательной возможностью для маленького ребенка сказать добрые слова, выразить свои чувства самому близкому человеку и увидеть ответную реакцию любви к себе. Это только укрепляет отношения между ребенком и его мамой.

Ермолина Надежда Иосифовна, Педагог- психолог, МКДОУ Детский сад комбинированного вида №4 "Чайка", село Кочубеевское Ставропольский край

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Модель регионализации образования для детей с ОВЗ в современном детском саду "Мы выбираем Хабаровский край!"

26.09.2018

Создание педагогическим коллективом МБДОУ ДС № 15 модели регионализации образования для детей с ОВЗ в современном детском саду "Мы выбираем Хабаровский край!" отвечает современной концепции дошкольного образования, государственной политике в сфере образования, так как обеспечивает предоставление доступного и качественного дошкольного образования; дает возможность родителям реализовать свое конституционное право выбора модели образования для своего ребенка, в том числе для ребенка, которому требуются специальные условия обучения.

Сальникова Татьяна Григорьевна, старший воспитатель, МБДОУ ДС № 15, г.Николаевск-на-Амуре Хабаровского края

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Модель регионализации образования для детей с ОВЗ в современном детском саду "Мы выбираем Хабаровский край!"

26.09.2018

Создание педагогическим коллективом МБДОУ ДС № 15 модели регионализации образования для детей с ОВЗ в современном детском саду "Мы выбираем Хабаровский край!" отвечает современной концепции дошкольного образования, государственной политике в сфере образования, так как обеспечивает предоставление доступного и качественного дошкольного образования; дает возможность родителям реализовать свое конституционное право выбора модели образования для своего ребенка, в том числе для ребенка, которому требуются специальные условия обучения.

Сальникова Татьяна Григорьевна, старший воспитатель, МБДОУ ДС № 15, г.Николаевск-на-Амуре Хабаровского края

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Победитель

Развивающая книжка из фетра

09.11.2018

Книга из фетра – это уникальная игрушка, развивающая мелкую моторику рук, речь, знакомящая с временами года, алфавитом

Насибуллина Алина Ниязовна, логопед, МБДОУ Караидельский детский сад №2, Республика Башкортостан с.Караидель

Номинация: Коррекционная работа в ДОУ

Участник